Российский сотовый оператор «МегаФон» объявил о старте полноценных испытаний виртуального консультанта в колл-центре. Робот по имени «Елена», который создан на основе технологии речевого синтеза Яндекс.SpeechKit, уже начал свою работу по оказанию помощи абонентам «зеленого оператора».
Представители «МегаФона» заявляют, что «Елена» может распознать практически любой запрос в простой речевой форме от абонентов, которые обращаются за помощью по телефону. После определения вопроса виртуальный консультант выдает полный и исчерпывающий ответ. Если робот «Елена» не смог справиться с запросами клиента и дать на них ответ, то те абоненты перенаправляются на реальных людей, которые работают в колл-центре. Компания «МегаФон» таким образом хочет значительно снизить затраты на обработку простых запросов в службу поддержки, коих большинство.
Помимо низких затрат, у виртуального консультанта есть еще несколько преимуществ — круглосуточная работа. «Елена» работает целые сутки, семь дней в неделю и может поддерживать разговор на более чем 60 тем. Также робот интегрирован с различными дополнительными функциями для абонентов, например — быстрая выдача остатка на балансе или информация о подключенных тарифах. На данный момент «Елена» работает с абонентами только из Москвы и Московской области. В будущем оператор планирует перенести консультанта на работу SMS, а также сделать его доступным по всей России.
Здравствуйте Курица (МТС), какой меня тариф сейчас?
Здравствуйте Пчелка Мая (Билайн), какой меня тариф сейчас?