Одним из недостатков каталога Google Play до недавнего времени являлась невозможность разработчикам раздавать промо-коды для платного контента. На iOS и других аналогичных магазинах приложений такая функция была доступна чуть ли не с самого их появления. Рано или поздно Google должна была добавить промо-коды в Play Store. И вот недавно это наконец-то случилось.
Теперь в консоли разработчика Google Play доступна возможность создания промо-кодов на платный контент, включая внутренние покупки. Нововведение имеет некоторые ограничения. В частности, промо-коды не бесконечные — разработчики могут генерировать максимум 500 кодов за квартал и неиспользованные коды в итоге перестают работать по истечению определенного времени. Промо-коды можно создавать для любого платного контента, за исключением подписок. Также у разработчиков есть возможность устанавливать определенное время на действие кодов, либо вообще временно отключать их.
Таким образом, теперь разработчики могут устраивать рекламные кампании, раздавая бесплатно свои приложения или игры, либо платный контент в них. Особенно активно будут использоваться промо-коды на внутренние покупки к популярным играм — разработчики наверняка проведут массу конкурсов на розыгрыш таких кодов.