adblock check

В Google Play появилась поддержка промо-кодов для платного контента

Одним из недостатков каталога Google Play до недавнего времени являлась невозможность разработчикам раздавать промо-коды для платного контента. На iOS и других аналогичных магазинах приложений такая функция была доступна чуть ли не с самого их появления. Рано или поздно Google должна была добавить промо-коды в Play Store. И вот недавно это наконец-то случилось.

Теперь в консоли разработчика Google Play доступна возможность создания промо-кодов на платный контент, включая внутренние покупки. Нововведение имеет некоторые ограничения. В частности, промо-коды не бесконечные — разработчики могут генерировать максимум 500 кодов за квартал и неиспользованные коды в итоге перестают работать по истечению определенного времени. Промо-коды можно создавать для любого платного контента, за исключением подписок. Также у разработчиков есть возможность устанавливать определенное время на действие кодов, либо вообще временно отключать их.

В Google Play появилась поддержка промо-кодов для платного контента

Таким образом, теперь разработчики могут устраивать рекламные кампании, раздавая бесплатно свои приложения или игры, либо платный контент в них. Особенно активно будут использоваться промо-коды на внутренние покупки к популярным играм — разработчики наверняка проведут массу конкурсов на розыгрыш таких кодов.

Vincent_Vega
Пользователь
Гейминг Гейминг
10K участников
Вступить
Android Android
20K участников
Вступить
2 комментария по лайкам по дате
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
Wargaming такая фича понравится, в Блитц будет востребованой.