Судя по всему, сейчас у LG достаточно неприятный период. Ни LG G4, ни LG G Flex 2 не стали какими-то крайне популярными смартфонами. Пытаясь спасти ситуацию и вновь привлечь потребителя, LG выпустила крайне неоднозначный смартфон V10, который должен исправить ход дел.
Из последних отчётов аналитического агентства ATLAS становится ясно, что и V10 пошёл по «кривой дорожке», прямо в след за своими собратьями по флагманскому ответвлению мобильного сегмента LG. Статистические данные за период с 8 октября по 15 октября показывают, что смартфон находится в топ-15 продаваемых устройств на родном мобильном рынке, не вырвавшись даже в топ-10, в котором сейчас правят аппараты из линейки Galaxy. Скорее всего, причиной финансовых неудач стала неверная стратегия маркетологов и экономистов LG, пытавшихся извлечь как можно больше прибыли, поднимая цену на новые устройства. Но, похоже, что это уже просто некий тренд среди вендоров.
Напомню, что к концу этого года LG была намерена реализовать 12 миллионов смартфонов G4, но серьёзный всплеск интереса южнокорейской аудитории к iPhone 6S сводит желания корейского производителя на нет. Такая же участь в этом году ждёт и LG V10. Вероятно, что выход на глобальный рынок сдвинет положение дел в более благоприятную сторону и поможет компании не попасть в кризис.