Microsoft объявила о поглощении студии Havok, которая является автором одноименного физического движка. Ранее эта компания была выкуплена Intel, а теперь она присоединяется к «семье» Microsoft. Софтверный гигант планирует плотно интегрировать Havok в свои продукты.
В официальном блоге Microsoft сообщается, что физический движок Havok все так же будет доступен для разработчиков игр. Компания утверждает, что Havok станет отличным дополнением к таким инструментам разработки игр, как DirectX 12, Visual Studio и Microsoft Azure. Напомним, Havok отвечает за физику в более чем 600 играх, например он уже давно используется в Call of Duty, Assassin's Creed, Dark Souls, The Elder Scrolls и Fallout. Практически все крупные разработчики игр так или иначе работали с Havok, если только они не предпочитали NVIDIA PhysX в качестве альтернативы. Последний проявил себя не лучшим образом.
Сумма сделки между Microsoft и Havok не раскрывается. Компания из Редмонда утверждает, что она будет использовать одноименный движок не только в играх, но также в собственных облачных технологиях. Ирландская студия Havok была приобретена Intel в 2007 году, а сам движок был представлен еще в 2000 году. До сих пор разработка ирландцев активно используется в играх и хорошей замены ей нет.