DirectX 12 — это следующее поколение API Microsoft, это чудо для программистов и геймеров было представлено на GDC 2014 в Сан-Франциско. Руководитель по разработке графики Anuj Gosalia утверждает что DirectX 12 будет доступен для всех платформ Microsoft, в каком-то виде. То есть будет доступен на PC, телефонах, планшетах, консолях.
А это означает то, что DirectX 12 будет доступен и на Xbox One. Майкрософт утверждает что с выходом DirectX 12 уменьшится нагрузка на ЦП вдвое, причём задачи будут лучше распределяться по потокам и ядрам ЦП.
Выше показаны различия DirectX 11 и DirectX 12.
Разработчики давно ждали такого API, а это значит то что они выжмут последние капли производительности из устройств. Кстати разработка DirectX 12 была начата четыре года назад или даже больше.
Майкрософт пока не уточнила что же это за API но стоит отметить что новая технология даст DirectX-приложениям и играм даст более улучшенный контроль над графической памятью ГП, и благодаря этому увеличится эффективность и стабильность работы.
Кстати все видеокарты от AMD с архитектурой GCN получат полную поддержку DirectX 12. Intel тоже заявила о поддержке на процессорах Haswell (впрочем, с оговоркой: это касается только графики Iris и Iris Pro).
Владельцам видеокарт от nVidia повезло больше всех, а именно поддержка DirectX 12 будет на Kepler, Maxwell, и на старых ГП Fermi (частично).
Также на мероприятии выступила компания Qualcomm, компания рассказала о преимуществах DirectX 12 для мобильных платформ.
Например, благодаря снижению нагрузки на процессор, эффективному использованию многоядерных CPU и прямому доступу к GPU уменьшится энергопотребление и возрастёт производительность. Поддержка DirectX 12 чипами Qualcomm также позволит упростить перенос игр с консолей и ПК на мобильные платформы. По словам вице-президента компании Эрика Демерса (Eric Demers), технология может стать недостающим связующим звеном между консолями и мобильной электроникой.
Для демонстрации всех возможностей новой версии DirectX 12 Майкрософт выбрала эксклюзивную игру для Xbox One — гоночный автосимулятор Forza Motorsport 5 от компании Turn 10, игра показывала 60 fps на ПК с видеокартой NVIDIA GeForce GTX Titan Black.
Кстати, Epic Games в лице руководителя компании Tim Sweeney также сообщила, что её популярный движок Unreal Engine 4 обзаведётся поддержкой DirectX 12. По словам господина Суини, новый API является большим шагом вперёд, предоставляет низкоуровневый доступ к оборудованию и даёт возможность разработчиками получить больше контроля и добиться большей эффективности, чем когда-либо ранее.
В целом, Microsoft по сути рассказала об основных принципах нового API, которые напоминают те, что были положены AMD в основу собственного низкоуровневого API Mantle. Вы наверно уже знаете об этом из моей предыдущей новости. Microsoft обещает рассказать в будущем другие подробности, в том числе о новых возможностях визуализации в DirectX 12.
Нужно ждать? или Чё?
Скачал десятку только ради обещанного объединения двух видюх
Или я что то путаю?
P.S ATI Mobility Radeon HD 5470
Урааа!
NVIDIA GeForce GT 44
Микроархетектура — Fermi