Недавно мы уже рассказывали о сотрудничестве компании Bandai Namco и студии Hipster Whale — создателей популярного хита Crossy Road. В итоге под издательством японцев должна была выйти игра PAC-MAN 256, вдохновением для которой послужил баг в оригинальной аркаде. На днях игровая новинка наконец-то вышла на мобильных платформах.
PAC-MAN 256 — это бесконечный раннер с видом сверху и интересной историей: игра основана на баге, который встречался на 256 уровне в оригинальном Pac-Man. В новинке от студии Hipster Whale игрок управляет тем самым Пакмэном, которому необходимо по лабиринтам уходить от постоянно надвигающейся волны, выполненной в глитч-стиле. В лабиринтах можно собирать бонусы, а также натолкнуться на разноцветных приведений, которых нужно избегать. Каждая смерть от них тратит кредиты, которые доступны во внутренних покупках и зарабатываются во время игры.
Конечно, так как PAC-MAN 256 — это бесплатная игра, то в ней есть внутренние покупки, причем немалое количество, но интересный геймплей, хороший дизайн и механики перекрывают плохую часть нового раннера. Хотя некоторые платные элементы действительно сто́ят своих денег и не бесполезны. Скачать игру PAC-MAN 256 для Android можно на Трешбоксе, а для iOS — в App Store.
256-й уровень
Согласно начальной задумке, игра была бесконечной: после 255 уровня герой попадал на первый уровень, но привидения продолжали вести себя как на высоких уровнях. Однако из-за ошибки переполнения 256-й уровень наполовину состоял из случайных символов «дождиков» и не мог быть пройден, так как количество точек на экране было меньше необходимого для завершения. После поедания всех точек персонаж оставался один на один в пустом лабиринте с привидениями, выхода с уровня не было. Этот уровень получил название «Слепой сектор» (или «Последний уровень»).