Цзя Юэтин, миллиардер, основатель и генеральный директор китайского интернет-видео сайта Leshi TV (компания LeTV) показал, что по его мнению представляет из себя настоящая корпорация Apple. Недавно в свет вышла маркетинговая кампания нового безрамочного смартфона LeTV и в её основу легли некоторые элементы истории, а именно — мультяшный Адольф Гитлер с красной повязкой на левой руке, на которой вместо нацисткой свастики изображен логотип Apple. Этот постер появился на официальной странице LeTV в китайской социальной сети SINA Weibo.
Текст, сопровождающий необычную публикацию и находящийся в верхней части рекламного постера, сравнивает атрибуты экосистем Android и iOS — LeTV отмечает, что в настоящее время идет борьба: «краудсорсинг и свобода против высокомерия и тирании». Более того, сам генеральный директор китайской компании решил отписаться о рекламной кампании LeTV и в посте утверждает, что подход Apple к индустрии и смартфоностроению в частности душит инновации и наносит значительный ущерб интересам пользователей мобильных устройств.
Такого рода реклама с наличием идеологической критики встречается на пути конкуренции между крупнейшими технологическими гигантами впервые. Даже последняя рекламная кампания Google для операционной системы Android, содержащая в себе намеки на сильный ограничительный характер Apple и отсутствие индивидуальности для пользователей, имеет единый слоган, который уже знаком каждому — «Быть вместе. Не одинаковыми». Тем не менее, есть, очевидно, огромная разница между этой тонкостью и прямой фашисткой пропагандой для очернения конкурента.
Такого стёба над огрызком ещё небыло.