Samsung переходит на премиальные материалы для своей продукции
Разговоры о переходе компании Samsung полностью на высококачественные премиальные материалы для фирменной продукции продолжаются в сети уже в течение длительного времени. Пользователи разочарованы использованием пластика или имитационного кожаного пластика — все эти эксперименты привели Samsung к временному упадку во всех аспектах деятельности: упали как продажи, так и прибыль, что сильно ударило по репутации. Но Samsung не отчаялась, прислушалась к общественности и выпустила кардинально новые флагманские аппараты GALAXY S6 и GALAXY S6 Edge. Новинки можно с полной уверенностью назвать первыми шагами к выходу продукции бренда на совершенно новый, премиальный уровень.
Теперь остается вопрос — продолжится ли новая тенденция или Samsung все же будет время от времени отдавать предпочтение некогда любимому пластику? Ответ на этот вопрос стал известен сегодня, когда на ежегодном совещании акционеров соуправляющий директор Шин Чон Кюн официально подтвердил новые взгляды компании Samsung на высококачественные премиальные материалы. Отныне технологический гигант планирует предлагать как можно больше устройств с металлическими тончайшими корпусами и дисплеями высокого разрешения. Этот новый акцент на качество важен для Samsung, и отчасти потому, что компании необходимо восстановить утраченные позиции и оправиться после того, как последние несколько кварталов ребята из Южной Кореи шли на спад. К слову, акции Samsung уже выросли на 1.9% — повышение наблюдается с момента прошедшей в рамках MWC 2015 презентации серии GALAXY S6.
Стоит отметить, что многие были рады узнать, что новые принципы в области смартфоностроения Samsung — это исключительно металл и как можно более премиальные материалы. Также это очень радостная весть на фоне того, что конкуренты в лице HTC и SONY уже давно классифицируются как премиум-класс, в то время как Samsung несколько отставала в этом плане. Однако, несмотря на это, южнокорейской компании удалось создать огромную долю рынка с массовыми успешными маркетинговыми кампаниями и предложениями в виде тонн различных устройств. Выпуск же линейки GALAXY S6 вдохнул новую жизнь в Samsung.
Как в некоторых моделях«А»серии.