Всем привет! Есть на моём смартфоне одна увлекательная игрушка, благодаря которой можно спустить пар прошедшего дня или же наоборот, накопить в себе новую злость упущенного мяча. Речь идёт об игру Doodle Basketball, в которой надо тупо попадать мячом в корзину, при чём в формате 2D. Тем не менее, потратить за смартфоном пол часика вполне возможно. Я даже не знаю, вроде ничего такого нет, за каждое попадание дают очки, и всё? Что же такого в этой игре интересного, давайте прочтём подробнее ниже.
Игровой процесс
Одиночная игра
Цель игры — попасть мячом в корзину, что понятно из названия. Герой игры (мяч) при каждом броске оказывается на самом неожиданном расстоянии от кольца (если, конечно, вы не экстрасенс). Действие происходит в разных частях света. При чём в первой версии игры нет возможности выбрать карту местности и продолжить, в отличии от второй, где можно сменить карту прямо в процессе игры.
Но есть одна хитрость, которая позволяет выбрать карту в первой версии. Для этого нужно во время игры нажать на паузу и затем выйти в меню. После нажать СТАРТ и при высвечивании вопроса «У вас есть незаконченная игра. Вы хотите продолжить?» выбрать ДА. Таким образом карта поменяется на любую другую.
В версии 2 набирать очки уже не так скучно, т. к. с помощью них можно открывать новые мячи и играть ими. Это может быть бомбочка или курочка или любой другой предмет.
Теперь о попаданиях. Если вы попадаете в корзину, то мяч не отнимается. Если промахиваетесь, мяч забирается. Посмотреть оставшееся количество мячей можно на табло с очками.
Мультиплеер (только в версии Doodle Basketball 2)
В этом режиме нужно также попасть мячом в корзину, но с некоторыми особенностями. Здесь первый ходящий выбирает расстояние, с какого места должны бросать мяч он и его противник. При упущении одного мяча, противнику даётся право изменить это расстояние. Но есть ещё одна особенность: игра продолжается до тех пор, пока кто-нибудь из игроков не проиграет и не получит игровое слово. Игровое слово по умолчанию стоит «козёл», но его, конечно, можно изменить в начале игры. При упущении мяча игроку даётся одна буква из слова.
Режим «Мультиплеер» подразумевает несколько режимов игры с противником. Из таковых имеется игра по Bluetooth, онлайн и на одном устройстве. В одной игре могут участвовать от 2-х до 4-х игроков, количество которых можно указать после выбора режима.
Интерфейс
Разумеется, в игре есть меню настроек. В первой и второй версии они схожи по функционалу, но по дизайну различаются.
Можно изменить управление мячом, настроить звук и музыку, включить/выключить вибрацию. Меню «Пауза» в первой версии предназначено для выхода к основному меню, продолжении начатой игры и началу новой игры.
Во второй версии кроме этих функций есть ещё и смена карты.
В основном меню первой версии несколько кнопок: «Старт», «Рекорды», «Войти в Google +», «Другие игры компании», «Настройки» и «Выход из игры». Основное меню второй версии отличается отсутствием кнопки «Выход из игры» и наличием кнопок «Мультиплеер», «Смена мяча», вместо кнопки «Старт» во второй версии кнопка «Игра». После нажатия кнопки «Игра» вы попадёте к выбору карты, просмотру правил в картинках и кнопке «Старт», которая начинает игру.
Если вы нажмёте кнопку «мультиплеер», то увидите небольшой список настроек мультиплеера. Это никнейм, игровое слово, игра по Bluetooth, игра онлайн, игра на одном устройстве и помощь.
Правила игры
При первом запуске игры на каждом новом шагу вам будут даны пояснения, поэтому ничего сверхъестественного нет. В первой и второй версии правила и особенности игры практически идентичны. Ну, я по крайней мере различий не обнаружил. Итак, я пишу эти особенности.
- При «чистом» попадании мяча в в корзину (без касания самого кольца) вам выдаётся мяч.
- При трёх «чистых» попаданиях подряд расширяется корзина на три броска, после чего принимает обычный вид.
- При пяти попаданиях подряд увеличивается количество точек броска.
- Чем дальше мяч от корзины — тем больше за него дадут очков при попадании.
- Броски с отбиванием от пола дают дополнительные очки.
- С каждым мячом после попадания очки увеличиваются. Например, за первый мяч с одного расстояния дадут 5 очков, за второй с этого же места 10, за третий 15. Но все эти мячи должны попадать подряд.
Об остальных правилах читайте в самой игре.
Пасхалки в играх
Где же прячется сюрприз от разработчиков игр? В названии Doodle на стартовом экране игр. Вместо буквы «o» там виден мяч.
Его можно убрать, смахнув пальцем. В первой версии игры этот мяч можно просто пальцем катать и бросать в разные стороны.
Мяч на месте, скрывает букву «о» в версии Doodle Basketball 2
Мяч оторвался от буквы «о». Появилась цифра «2» в названии игры. Версия Doodle Basketball 2
Во второй версии при открытии мяча показывается цифра «2», то есть номер версии игры. Здесь этот мяч уже катается при вращении устройства.
Отличия
Ну вот мы подошли к итогу нашего обзора-сравнения. Итак, чем же вторая версия отличается от первой.
- Возможность сменить карту местности
- Изменённый интерфейс
- Добавлен мультиплеер
- Улучшена пасхалка
- Возможность открывать новые мячи
Спасибо за прочтение. Надеюсь, я вас смог заинтересовать или объяснить некоторые моменты игры. А вы уже играли в эти игры?
об игре*
«Что же такое в этой игре интересного,»
такого*
«В этом режиме нужно также попасть мяч в корзину,»
мячом*
«Здесь первых ходящий выбирает расстояние,»
первый*
«количество которых можно выбрать после нажатия режима мультиплеера.»
количество которых можно указать после выбора*
«Меню настроек в версии Doodle Basketball 2»
Без курсива.
«Правила игр»
игры*
«Мяч на месте, скрывает букву «о» в версии Doodle Basketball 2»
Тоже без курсива.
За обзор "+", продолжай в том же духе.
Правила игр. Я же вроде описываю две игры, поэтому игр. Не так?
В полном отсутстви идей
Очень хороший обзор, вдохновила идея.Это же нужно было додуматься сравнить две игры…