test adv

gypsssy_anton12,

Wicked Lair

Wicked Lair. Скриншот 1 Wicked Lair. Скриншот 2

В Wicked Lair для iOS мы должны строить подземелье, а потом наполнять его монстрами и ловушками, чтобы бравые воины не добрались до нас – темного мага, что находится в самом низу. Игра очень напоминает Castle Doombad, который я рассматривал пару месяцев назад. Но так как Wicked Lair вышла второй, никаких бонусов за концепт она уже не получает. Зато тут реально выбрать один из многих уровней сложности, подстроив героев и подземелье в точности под свой текущий навык. Плюс, если в Castle Doombad у нас под контролем было буквально два-три этажа замка, то в Wicked Lair мы можем строить действительно огромные подземелья. Двадцать уровней подвалов вниз – далеко не предел!

Также стоит отметить разнообразие монстров и ловушек. Их тут гораздо больше, чем у конкурента, причем они интереснее. Вместо того чтобы нанести определенное количество урона и потом остановиться, чудища тут имеют особые способности. Например, волки любят нападать в стаях: чем их больше, тем сильнее атака каждого. Деревья восстанавливают здоровье нашему магу, а человекомедведи способны неплохо держать оборону. Радует и то, что герои нам попадаются неглупые: однажды угодив в ловушку, они могут начать её избегать, тем самым понизив её эффективность. Такая «легкость» ловушки тоже указывается перед ее установкой. Так что вы способны оценить, что вам важнее: чтобы она нанесла побольше урона сейчас, или чтобы в нее попало как можно больше врагов.

Игра гораздо техничнее, чем Castle Doombad. Тут не такая красивая графика и не настолько атмосферный саундтрек, но если вы в поисках сложности и разнообразия, она будет более привлекательной.

Загрузите в App Store
Последнее изменение:
 

Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием