В РФ никогда не существовало особой конкуренции между социальными сетями, по причине их чёткого разделения: ВКонтакте для подростков, Мой Мир@Mail.Ru для женщин-домохозяек, а «Одноклассники» для людей старшего возраста.
Facebook*, самая популярная социальная сеть в мире, всё расширяется, и выход на российский рынок затруднителен именно по причине сильной конкуренции. Здесь грозной тенью встаёт монополист Mail.ru Group, собравший под своим крылом все известные и устоявшиеся сервисы, которые за многие годы своего существования успели приспособить к себе российских пользователей и «привязать» их к себе.
Но Жульен Кодорнью, ответственный за развитие Facebook* в Европе, не унывает, и намерен привлечь местную аудиторию с помощью игр и приложений отечественного производства, которые специалисты будут пытаться адаптировать на платформу Facebook*. Планируется заинтересовать много перспективных кадров и, по словам высокопоставленного представителя компании, со многими разработчиками уже налажен контакт.
В будущем планируется выход и в СНГ, а также общее укрепление позиций в Восточной Европе и Израиле.
* Деятельность Meta* (соцсети Facebook* и Instagram*) запрещена в России как экстремистская.
А вот ВК — это хорошо, постоянно развивающаяся платформа, которая работает не на себя, а на людей