«Простите меня. Наши намерения были добрыми.»
Итан Цукерман был дизайнером и программистом в одном из первых хостинговых сервисов Tripod.com. Однажды один из неназванных автомобильных производителей обратился к ним с претензией — на их сайте показывалась реклама сексуального содержания. Поскольку автопроизводитель не хотел дабы его бренд ассоциировался со всевозможными непотребствами, он попросил решить проблему. Цукерман немного подумал и решил дать возможность рекламе открываться в отдельном окне, не попадая на саму страницу сайта. Таким образом он придумал концепцию pop-up — всплывающих рекламных окон. С тех самых пор данная напасть овладевала всеми пользователями. Стоило зайти на какой-либо сайт и сразу открывалась тонна ужасного спама.
Впоследствии, благодаря работе ребят из Netscape и Opera, которые впервые внедрили блокирующее данные окна ПО, интернет стал чище и безопаснее для психики. Тем не менее Итан, работающий сейчас главой Центра гражданских СМИ в MIT, извинился перед всеми интернет-пользователями за свое изобретение. В своем обширном эссе для The Atlantic он подробно рассказал как онлайн реклама стала таким огромным монстром каким она есть и что нас ждет в будущем.