Благодаря своей умной маркетинговой стратегии под названием «Голодный маркетинг», Xiaomi удалось продать 100 000 устройств Redmi Note в 34 минут еще в конце марта. Теперь компания может похвастаться тем, что 15 миллионов человек сделали предзаказ их фаблета за $151.
Это число больше, чем когда был анонсированы iPhone 5S и iPhone 5C, которые тогда продались в количестве 9 миллионов штук. Имейте в виду, что понятие предзаказа у Xiaomi не значит что пользователь уже заплатил за свое будущее устройство.
Тем не менее, те 15 миллионов человек, указанные при регистрации своего предзаказа, только подтверждают что Xiaomi является очень популярным производителем в Китае, контролирующим там огромную часть рынка. Помимо этого, компания активно расширяет свою зону влияния на рынке смартфонов и к концу года начнет продавать свой флагманский Xiaomi MI3 в Индии, Бразилии и России, Индонезии, Таиланде, Турции, Малайзии, Мексике, Филиппинах и Вьетнаме. Вероятно, Xiaomi Redmi Note постигнет та же участь.
Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием