Ok google...
Если вы увидели на своем планшете или смартфоне: «Не удалось загрузить/обновить приложение из-за ошибки. Ошибка при получении данных с сервера [RPC:S-5:AEC-0],» тогда вам требуется сделать парочку нехитрых движений и все возвратиться к стабильной работе. И так приступаем.
Устранение ошибки при получении данных:
Путь №1:
- Заходим в Настройки — Приложения — Все.
- Выполняем последовательно описанные ниже действия для “Google Play Маркет“, “Google Services Framework” и “Сервисы Google Play”: Останавливаем, удаляем данные, удаляем обновления.
- Заходим в Настройки — Аккаунты — Google, потом — в настройки синхронизации аккаунта и снимаем галочки со всех пунктов.
- Делаем рестарт устройства.
- Не запуская других приложений идём в Настройки — Аккаунты — Google и возвращаем галочки обратно. Есть вероятность словить ошибку синхронизации, но это не беда. Не обращаем внимание на данное сообщение.
- Снова делаем рестарт устройства.
Возможно первый запуск обновления или процесс установки нового приложения будет долгим, дальше такого быть не должно.
Путь №2:
- Вам потребуется удалить аккаунт Google.
- Очистить данные приложения Google Services Framework,
- Удалить данные и кэш Google Play
- Перезагрузить устройство
- Войти в Google Play и добавить аккаунт Google.
Надеюсь данное руководство вам поможет! Приятного вам android - времяпровождения)
Спс вам