adblock check

Ошибка при получении данных с сервера: [RPC:S-5:AEC-0]

Ok google...

Если вы увидели на своем планшете или смартфоне: «Не удалось загрузить/обновить приложение из-за ошибки. Ошибка при получении данных с сервера [RPC:S-5:AEC-0],» тогда вам требуется сделать парочку нехитрых движений и все возвратиться к стабильной работе. И так приступаем.

Устранение ошибки при получении данных:

Путь №1:

  1. Заходим в Настройки — Приложения — Все.
  2. Выполняем последовательно описанные ниже действия для “Google Play Маркет“, “Google Services Framework” и “Сервисы Google Play”: Останавливаем, удаляем данные, удаляем обновления.
  3. Заходим в Настройки — Аккаунты — Google, потом — в настройки синхронизации аккаунта и снимаем галочки со всех пунктов.
  4. Делаем рестарт устройства.
  5. Не запуская других приложений идём в Настройки — Аккаунты — Google и возвращаем галочки обратно. Есть вероятность словить ошибку синхронизации, но это не беда. Не обращаем внимание на данное сообщение.
  6. Снова делаем рестарт устройства.
    Возможно первый запуск обновления или процесс установки нового приложения будет долгим, дальше такого быть не должно.

Путь №2:

  1. Вам потребуется удалить аккаунт Google.
  2. Очистить данные приложения Google Services Framework,
  3. Удалить данные и кэш Google Play
  4. Перезагрузить устройство
  5. Войти в Google Play и добавить аккаунт Google.

Надеюсь данное руководство вам поможет! Приятного вам android - времяпровождения)

DEN_33
Пользователь
8 комментариев по лайкам по дате
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
Спасибо! Помог «Путь №1»!
первый способ поиог спасибо!!!
хочу сказать спасибо Путь №1 очень помог
Я решение искал в блоке Виктора Доценко. Там чуть больше инфы и комментов с решеним насобирали — тут
Спс вам
Спасиба я вам рат
Если статью сам писал, то можно в разделе статей опубликовать.
Автор
Нет, поэтому добавил на форум
u menya teper google play ne rabotayet
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...