Организация под названием Interbrands представила свой ежегодный отчет. В отчете представляются «100 самых ценных всемирных брендов», куда, как вполне ожидаемо, входят и представители ИТ-индустрии. Более того, первые 2 строчки принадлежат только им.
Во главе сотни самых брендов стоит бренд от ребят из Купертино — Apple. Второе место заняла организация из Маунтин-Вью — Google. Впервые за последнее время Coca-Cola ушла с первого места. Теперь бренд самого известного газированного напитка занимает третье место. Замыкают ТОП-5 IBM и Microsoft, заняв четвертое и пятое место соответственно.
Была оценена также и стоимость брендов. Так, бренд Apple был оценен в 98 млрд. долларов. Самый большой рост в цене продемонстрировал Google — набрав еще 34% с прошлого года, теперь он стоит 93 млрд. долларов.
Восьмое место занял Samsung, девятое место — Intel. Несмотря на трудности, НР сбросил всего 1% в цене и занял 15 место.
Среди других IT-игроков в рейтинге есть Sony (46 место), Dell (61 место), Nokia (57 место), Facebook* (52 место) и Amazon. Первые три бренда продемонстрировали упадок в цене. Из них мне особо хочется отметить Nokia, бренд, который потерял 65% (!) своей стоимости, сейчас оценивается в 7,4 млрд. долларов и опустился на текущую позицию с 19 (!) места.
* Деятельность Meta* (соцсети Facebook* и Instagram*) запрещена в России как экстремистская.
Молодец Лол
Так как я бы сделал Google и BMW
И тем более я выразил свое мнение!