adblock check

Соревновательный шутер в космосе закрыли спустя год после релиза: в день запуска игру купили 100 тысяч геймеров

Разработчики просто перестали выпускать обновления, хотя обещали поддерживать шутер довольно долго

Современный рынок видеоигр, без всякого сомнения, может удивлять как невероятными взлётами инди-проектов, так и столь же удивительными провалами. А Boundary смогла одновременно продемонстрировать как первое, так и второе — и всего за год своего существования. Изначально крайне необычный проект, который представлял собой соревновательный шутер в открытом космосе с нулевой гравитацией, анонсировали в 2019 году. Команда Surgical Scalpels пообещала удивить аудиторию и сдержала слово — в 2023 году (игру разрабатывали 4 года — это огромный срок) «стрелялка» отправилась в релиз в режиме раннего доступа и сразу же покорила фанатов.

Издатель даже отчитался о том, что за 24 часа с момента релиза шутер удалось продать тиражом в 100 тысяч копий, что для проекта с небольшим бюджетом и почти полным отсутствием маркетинга — неподдельный успех. Игра собирала положительные отзывы фанатов и журналистов, в сети вышло множество обзоров с лестными отзывами, а цена в 25 долларов лишь способствовала росту аудитории. Соответственно, разработчики Boundary были воодушевлены запуском тайтла и пообещали геймерам, что шутер выйдет из раннего доступа либо спустя шесть месяцев, либо спустя год, но не позже. Вот только спустя год игру закрыли и ни в какой полноценный релиз она не отправилась, что поразило многих фанатов.

Представители издательской компании Skystone Games сообщили, что они приняли решение отказаться от прав на Boundary с конца июня — всё дело в крайне плохой работе разработчиков. Издатель отмечает, что команда Surgical Scalpels просто перестала работать над игрой, не выпускала нового контента и, что самое главное, не трудилась над обновлениями. В результате сотрудники издательской компании заявили в социальных сетях, что разработчик просто принял решение прекратить поддержку шутера вместо того, чтобы работать над его улучшениям. Это очень сильно огорчило геймеров, которые буквально обрушили рейтинг в Steam.

При этом разработчики шутера утверждают, что они просто не получают доход от своего проекта, но пытаются получить права на шутер и после этого перезапустить его уже в формате независимой студии. Западные журналисты отмечают, что на самом деле эта ситуация является классической для рынка видеоигр — издатель не платит команде разработчиков деньги и те в отместку перестают работать над контентом. Если это действительно так, то есть все шансы на перезапуск шутера — может под другим названием, но с тем же геймплеем, графикой и даже аккаунтами пользователей.

Источник

Гейминг Гейминг
9,9K участников
Вступить
1 комментарий
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
Нет шансов на перезапуск. Издатели существуют именно потому, что у разработчиков никогда не получится продавать игру самостоятельно. Почему? Потому что им не дадут это сделать. Иначе издатели будут не нужны. Логично, правда? Вы думаете, что маркетинговые бюджеты, превышающие стоимость игр идут на то, чтобы продавать игры? Нет, они идут на то, чтобы другие не смогли продавать игры. Поэтому забудьте о том, чтобы что-то продать самостоятельно. Если у них не останется другого способа, то они и застрелят вас.