Современный рынок видеоигр, без всякого сомнения, может удивлять как невероятными взлётами инди-проектов, так и столь же удивительными провалами. А Boundary смогла одновременно продемонстрировать как первое, так и второе — и всего за год своего существования. Изначально крайне необычный проект, который представлял собой соревновательный шутер в открытом космосе с нулевой гравитацией, анонсировали в 2019 году. Команда Surgical Scalpels пообещала удивить аудиторию и сдержала слово — в 2023 году (игру разрабатывали 4 года — это огромный срок) «стрелялка» отправилась в релиз в режиме раннего доступа и сразу же покорила фанатов.
Издатель даже отчитался о том, что за 24 часа с момента релиза шутер удалось продать тиражом в 100 тысяч копий, что для проекта с небольшим бюджетом и почти полным отсутствием маркетинга — неподдельный успех. Игра собирала положительные отзывы фанатов и журналистов, в сети вышло множество обзоров с лестными отзывами, а цена в 25 долларов лишь способствовала росту аудитории. Соответственно, разработчики Boundary были воодушевлены запуском тайтла и пообещали геймерам, что шутер выйдет из раннего доступа либо спустя шесть месяцев, либо спустя год, но не позже. Вот только спустя год игру закрыли и ни в какой полноценный релиз она не отправилась, что поразило многих фанатов.
Представители издательской компании Skystone Games сообщили, что они приняли решение отказаться от прав на Boundary с конца июня — всё дело в крайне плохой работе разработчиков. Издатель отмечает, что команда Surgical Scalpels просто перестала работать над игрой, не выпускала нового контента и, что самое главное, не трудилась над обновлениями. В результате сотрудники издательской компании заявили в социальных сетях, что разработчик просто принял решение прекратить поддержку шутера вместо того, чтобы работать над его улучшениям. Это очень сильно огорчило геймеров, которые буквально обрушили рейтинг в Steam.
При этом разработчики шутера утверждают, что они просто не получают доход от своего проекта, но пытаются получить права на шутер и после этого перезапустить его уже в формате независимой студии. Западные журналисты отмечают, что на самом деле эта ситуация является классической для рынка видеоигр — издатель не платит команде разработчиков деньги и те в отместку перестают работать над контентом. Если это действительно так, то есть все шансы на перезапуск шутера — может под другим названием, но с тем же геймплеем, графикой и даже аккаунтами пользователей.