13 мая 2024, 15:09 Так выглядел рейтрейсинг за 20 лет до RTX от NVIDIA Картинки / Гейминг В Pokemon Emerald у персонажей были отражения в воде, плюс персонажи оставляли следы на траве и песке. И всё это работало без заумных технологий — тогда никто даже слова «рейтрейсинг» не знал. columbus Администратор ⭑ Фанат ХогвартсаRyzen 5 1600 AF / RTX 3060 Ti Гейминг Сообщество Вступить 32 комментария по лайкам по дате Оставьте комментарий... stonedastronaut 2 месяца О трассировке знали и 30 лет назад, это не технология Nvidia и старая как говно мамонта. Nvidia лишь предложила реализацию технологии в своих ГП. columbus 2 месяцаФанат ХогвартсаАвтор но до NVIDIA при этом никто её практически не использовал emergengamer 2 месяцаRedmi Note 10 Pro А через 10 лет будет полный нейрорендеринг Сами Nvidia так говорят Интересно конечно
stonedastronaut 2 месяца О трассировке знали и 30 лет назад, это не технология Nvidia и старая как говно мамонта. Nvidia лишь предложила реализацию технологии в своих ГП. columbus 2 месяцаФанат ХогвартсаАвтор но до NVIDIA при этом никто её практически не использовал
emergengamer 2 месяцаRedmi Note 10 Pro А через 10 лет будет полный нейрорендеринг Сами Nvidia так говорят Интересно конечно
Сами Nvidia так говорят
Интересно конечно