adblock check

Так выглядел рейтрейсинг за 20 лет до RTX от NVIDIA

В Pokemon Emerald у персонажей были отражения в воде, плюс персонажи оставляли следы на траве и песке. И всё это работало без заумных технологий — тогда никто даже слова «рейтрейсинг» не знал.

Гейминг Гейминг
Сообщество
Вступить
32 комментария по лайкам по дате
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
stonedastronaut 2 месяца
О трассировке знали и 30 лет назад, это не технология Nvidia и старая как говно мамонта. Nvidia лишь предложила реализацию технологии в своих ГП.
columbus 2 месяца
Фанат Хогвартса
Автор
но до NVIDIA при этом никто её практически не использовал
А через 10 лет будет полный нейрорендеринг
Сами Nvidia так говорят
Интересно конечно