adblock check

Xiaomi отказала в гарантийном обслуживании владельцу сгоревшего Redmi Note 7 Pro

Похоже, китайская компания не хочет нести ответственность за некачественную сборку своих смартфонов

27 ноября житель китайской провинции Хэнань Сон Юйцзе (Song Yujie) сообщил в техподдержку Xiaomi о том, что Redmi Note 7 Pro, купленный им в подарок своему отцу в конце июля, самовоспламенился по неизвестной причине. Сотрудники техподдержки отказали потерпевшему в рассмотрении жалобы, объяснив это тем, что смартфон воспламенился под воздействием внешних факторов.

По словам потерпевшего, инцидент произошёл вечером 29 октября. Смартфон воспламенился, находясь в кровати, когда его отец просматривал видео. Уснув, мужчина почувствовал запах гари. Открыв глаза, он увидел перед собой объятое пламенем одеяло. К счастью, в результате пожара никто не пострадал. Пытаясь отбросить от себя горящий смартфон, мужчина получил лишь незначительный ожог. Как видно на изображениях, предоставленных Юйцзе, устройство сгорело почти дотла.

Xiaomi отказала в гарантийном обслуживании владельцу сгоревшего Redmi Note 7 Pro

Практически такой же инцидент произошёл несколько недель назад в Индии. Тогда сотрудники службы послепродажного обслуживания отказали в обслуживании владельцу сгоревшего Redmi Note 7S. Несмотря на то, что в обоих случаях смартфоны самовоспламенялись, компания отказывается признавать наличие дефекта. Вероятно, это связано с невероятной популярностью и коммерческим успехом линейки Redmi Note 7.

hacker502
Пользователь
Xiaomi Xiaomi
6,9K участников
Вступить
30 комментариев по лайкам по дате
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
Подобные случаи весьма проблематичны, смартфон до такой степени убит, что компания не может провести адекватную экспертизу для выяснения и последующей его замены. Так что в их отказе нет ничего удивительного я думаю, до такого состояния можно довести смартфон любыми хитрожопыми способами (чтобы его тебе потом поменяли).
Тоесть случай с галакси ноут 7 был менее проблематичен для проведения экспертизы? Там у типа автомобиль сгорел вместе со смартфоном, но отговорок не было. Хотя не факт что был виноват смартфон. Все зависит от компании. Китай всегда отличался ужастными сервисными услугами
Ну, ты же не знаешь как именно тот тип его эксплуатировал? Может он его постоянно швырял, вместо того чтобы аккуратно поставить на зарядку.
Я еду покупать новый салями. Может мне старый сжечь и попросить новый бесплатно?
😂
Интересно, а где в последнее время ачивки?
Близнец Samsung Galaxy Note 7
Этот топик написал читатель нашего портала — такой же пользователь, как и вы. Пожалуйста, оцените его работу нажатием кнопки «Плюс» или «Минус» (под текстом)
Конечно обидная история для владельца. Но я купил сразу два смартфона от этой компании. Так как сяоми моя любимая марка, то у меня сейчас на руках Xiaomi Redmi Note 5 и спустя год использования на экране появились несколько жёлтых средний и довольно таки заметных пятна. Поэтому пришлось покупать новый, так как замена экрана выйдет намного дороже, чем купить новый.

Купил Redmi Note 7 Pro Сестре, себе взял Redmi Note 8. Теперь жду доставку из Китая. Всем приятного пользования!
Вот экономия до добра не доводит, наступил однажды на грабли наступи ещё, скупой платит дважды дурак трижды, какие там ещё поговорки есть?😂🤔
Спустя год экран в гавно, но я все равно куплю телефон этой же марки. По гарантии не чинят, поэтому я куплю новый смартфон этой же марки, телефон которой прожил у меня меньше года.
И после этого мне говорят, что сломи не секта?
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...