Особо громких премьер на этих выходных нет, однако мы подобрали несколько стоящих новинок. И предупредили об откровенном шлаке.
Эбигейл
Действие картины разворачивается в стимпанковской вселенной, где правительство закрытого города под прикрытием борьбы с эпидемией отлавливает людей, обладающих даром к магии. Естественно, потому что сами обладают им. Девушка по имени Эбигейл пытается раскрыть заговор и спасти пропавшего много лет отца. Режиссёр Александр Богуславский и продюсеры из компании «Киноданц», той самой, которая влипла в разборки с BadComedian, явно пытались закосить со своим фэнтези под импортный продукт. И ведь старались, очень старались. Даже слишком. Сюжет прост, как 3 копейки, а декорации напоминают хороший такой детский спектакль, но не фильм. А тот факт, что сюжет нагло сперли у Перумова, переписав его «Молли Блэкуотер», не добавляет уважения.
Падение ангела (Angel Has Fallen)
Лондон у нас уже падал, Олимп тоже. Теперь «падает» ангел. Точнее, ангел-хранитель президента, агент секретной службы Майк Бэннинг. Конечно, верного слугу несправедливо обвиняют в покушении на оберегаемого им же лидера страны, но доказать это можно только оставаясь на свободе и живым, конечно. Гонка начинается.
Харизматичный Джерард Батлер сделает любой боевик смотрибельным, поэтому, если вы фанат актёра, фильм вам зайдёт непременно. А уж если смотреть на детище Рика Романа Во более пристально, то выяснится, что в фильме проскакивает тухлый русский след (это всегда вызывает неоднозначную реакцию отечественного зрителя), а явное стремление сгладить острые углы во славу политкорректности не дают достичь нужного накала страстей.
Капкан (Crawl)
На Флориду обрушивается мощнейший ураган, Хейли, игнорируя настоятельные рекомендации властей о эвакуации, спешит в дом к отцу, потому как он подозрительно долго не выходит на связь. Она находит его тяжелораненым в подвале и оказывается в ловушке вместе с ним. Вместе с поднявшимся уровнем воды в дом пробрались аллигаторы. Вместе с тем, подвал постепенно затапливает. Так что или смерть от удушья, или нелёгкая участь ужина… Возможно ли выбраться из капкана?
Динамичный захватывающий трейлер и авторитет именитого спеца по ужасам Александра Ажа («У холмов есть глаза», «Кровавая жатва», «Зеркала») сразу вызывают доверие и предвкушение первосортного зрелища. На деле фильм действительно не отпускает на протяжении всех почти полутора часов. Но если вы придирчивый ценитель survive-триллеров, то вам может показаться, что от этого режиссёра стоило ожидать чего-то большего.
Малышка зомби (Zombi Child)
Действие ленты Бертрана Бонелло («Порнограф», «Дом терпимости», «Сен-Лоран. Стиль – это я») разворачивается в двух временных пластах: в далёком 1962 году на Гаити и в современном Париже. Прибывшая с далёкого острова вместе с колдуньей-тёткой Мелисса пытается стать своей в пафосном колледже, основанном самим Наполеоном Бонапартом, рассказывает историю своего деда Нарцисса Клервиуса, которого превратили в зомби и держали в рабстве 2 года. Проникшись рассказом, её подруга просит помочь с помощью вуду вернуть любовь парня.
Эта лента интересна хотя бы потому, что возвращается к гаитянским истокам понятия «зомби», а не эксплуатирует уже порядком набившую оскомину поп-культурную трактовку. Сначала параллельные сюжетные линии немного сбивают с толку, однако тот понятно, что всё в этом фильме выведено чётко, становится лишь на последних 20 минутах просмотра. Нетривиальное, самобытное и глубокое кино об освобождении. В широком смысле этого слова.
UglyDolls. Куклы с характером (UglyDoll)
Мультфильм Келли Эсбёри повествует об уродливых и при этом обаятельных жителях Агльвилля, скрытого от посторонних глаз городка. Что тут происходит, по сути, вообще не важно, ведь цель этого фильма — обеспечить успешные продажи новой серии игрушек. Так что аккуратнее, если у вас есть дети, жадные до всякой фигни.
Быть Харви Вайнштейном (Untouchable)
Грамотная остросоциальная документалка — это действительно классный повод сходить в кино. Урсула Макфарлейн взялась за одну из самых громких тем последних лет, а именно — чудовищное разоблачение одного из главных голливудских воротил, продюсера Харви Вайнштейна. Против него выступили десятки женщин, которых он домогался и склонял к интиму, обещая сделать звездой. Так кто он: чудовище, насильник, сексоголик, падкий на всё, что плывёт в руки, или всё-таки отличный специалист своего дела, подаривший миру множество великих фильмов? Правда, как всегда, где-то посередине.