Что посмотреть в эти дождливые выходные? Выбор не так уж велик, особенно если главный фаворит уикенда не оправдал надежд.
Король Лев (The Lion King)
Режиссёр Джон Фавро в 2016-м отлично справился с кино-ремейком «Книги джунглей», поэтому студия Дисней без опаски доверила ему снимать «Короля Льва». Однако столь же яркого успеха не вышло. Лента буквально пошагово повторяет в CGI мультфильм 1994 года, не привнося в историю ничего нового. Скорее, наоборот: гиперреализм убил очарование музыкальных номеров и заставил отсечь многие фантазийные моменты (вроде явления духа Муфасы). Русскоязычный дубляж добил ощущение новизны: ни голосов оригинальной озвучки не услышать, ни новых песен. Тем не менее, столь крутую историю ничем не испортить. Если вы не видели мультфильма или хотите познакомить с «Королём Львом» детей, то можете смело отправляться в кино.
Солнцестояние (Midsommar)
Потеряв семью, Дани пытается прийти в себя и как-то отвлечься. Вместе со своим молодым человеком, который ищет тему для диссертации по антропологии, и группой его коллег из университета она отправляется в далёкую Швецию по приглашению их товарища, выходца из обособленной языческой общины. Вместе им предстоит отпраздновать Мидсоммар — праздник летнего солнцестояния. Белые одежды, венки, руны, экологически чистая еда… Что тут может пойти не так?
Ари Астер, представивший в прошлом году «Реинкарнацию», — один из самых интересных и подающих надежды режиссёров в жанре хоррора. В своём новом фильме он полностью отвергает каноны жанра, сделав не уходящее за горизонт солнце жутким предвестником чего-то страшного. Поначалу фильм раскачивается медленно и может показаться занудным, однако постепенно ты понимаешь, что это лишь способ ввести зрителя в транс, чтобы положить самую жесть на нужное состояние. Кино явно на любителя, но оно точно способно удивить.
Искусство обмана (Lying and Stealing)
Эта криминальная комедия сразу цепляет отличным кастом: Тео Джеймс в роли красавчика-афериста, Эмили Ратаковски играет модель с задатками актрисы (фактически, себя) и амбициями преступного гения… Что сложного в том, чтобы снять лёгкую развлекательную ленту с эффектной обнажёнкой? Однако режиссёр Мэтт Аселтон, видимо, из желания выделить своё творение из толп собратьев по жанру, несколько перемудрил и усложнил там, где надо было просто наслаждаться. В итоге, лучше пересмотреть классику типа «11 друзей Оушена» или какой-нибудь «Фокус».
Соблазн (Sibyl)
Успешный психотерапевт Сибил принимает решение сократить практику и посвятить время написанию книги, однако, оказавшись один на один с ноутбуком, понимает, что мысль не идёт. И тут ей попадается клиентка-актриса, которая в отчаянии умоляет помочь. Она буквально выбила роль мечты, но обнаруживает, что беременна от любовника и коллеги по съёмкам. Оставить малыша, поставив под угрозу карьеру, страшновато. Поэтому она просит Сибил оценить потенциального папашу, чтобы понять, достоин ли он таких жертв. Психотерапевт видит в этой истории отличную основу для книги и соглашается на необычную просьбу. Увы, ей не удаётся устоять перед соблазном...
Лента Жюстин Трие засветилась в основном конкурсе Каннского кинофестиваля, чем сразу же обращает на себя внимание. Картина неумело лезет в психологические дебри, теряя беззаботную лёгкость, которую зритель так ценит во французской комедии, однако за всем этим таки можно рассмотреть любопытные идеи. Кроме того, просмотр позволяет сделать важный вывод: романы на съёмочной площадке явно губят кино.