На этих выходных кинопремьер много, но вот дельных из них — пересчитать по пальцам. Сейчас расскажем, что стоит посмотреть, а чего избегать всеми силами.
Человек-паук: Вдали от дома (Spider-Man: Far from Home)
Человек-паук вернулся к жизни вместе с другими распылёнными людьми, поучаствовал в финальной битве с Таносом и потерял наставника. Теперь он хочет на время побыть просто Питером Паркером, съездить с классом в тур по Европе, признаться в любви девушке… Игнорируя звонки Фьюри, парниша улетает на каникулы. Но и там работа внезапно находит его.
Этот фильм очень важен для киновселенной Marvel, так как показывает, в каком направлении будет двигаться её развитие в дальнейшем, поэтому фанатам даже советовать фильм не стоит — и так побегут в кино. Но если отвлечься от контекста, то получилась эдакая трогательная подростково-супергеройская мелодрама. Подробную рецензию можно прочитать тут.
Голем: Начало (The Golem)
Сюжет этой ленты похож на мрачную версией «Снегурочки»: безутешная Ханна, потеряв сына, решает обратиться к потусторонним силам за помощью и оживляет голема из глины с помощью особого обряда. Мальчик оживает и оказывается, что он умён и силён не по годам, а когда на селение нападает орда кровожадных завоевателей, то он умудряется защитить свою мать и земляков от угрозы. Вот только сам он может оказаться гораздо большей проблемой…
Новое творение режисёрского дуэта братьев Пас внезапно оказалось довольно стильным и небанальным примером мифологического хоррора с сильной драматической линией и атмосферным средневековым антуражем. Тем, кому надоели банальные ужастики, советуем смело идти на показ.
Паразиты (Gisaengchung)
Чёрная комедия корейского режиссёра Пон Джун-хо («Воспоминания об убийстве», «Окча») поразила публику Каннского фестиваля и, помимо 15-минутных оваций, получила Золотую пальмовую ветвь. И это явно не пример занудного артхауса, понятного лишь высокопарным критикам, а очень едкое, ироничное и остросоциальное произведение, у которого есть все шансы стать хитом проката и порадовать думающую публику.
В центре сюжета — семейка нищих неудачников Ки-тхэка, которые ютятся в полуподвальной квартирке, пытаясь наскрести на еду. Правда, в отличие от родителей, старший сын Ки-ву, готов действовать, так как понимает, что подобными темпами дорога в университет и хорошую жизнь ему заказана. Подделав документы, парень поступает репетитором в дом богатого бизнесмена Пака. Вскоре удачно выписывает к себе сестру на должность учителя рисования, а там и все члены семьи, словно тараканы, перебираются под крышу богача...
Клуб анонимных киллеров (Killers Anonymous)
Пересказывать сюжет этой ленты почему-то не хочется. Как ни формулируй — конкретный идиотизм. Киллеры собираются вместе чтобы залечить душевные травмы? Конспирация, безопасность, логика — не, не слышали.
Даже неплохой актёрский состав не спасает криминальный триллер Мартина Оуэна от звания идеального кандидата на развесистую клюкву. Фильм отчётливо перекликается с трилогией про Джона Уика, однако местные разборки киллеров выглядят по сравнению с ним как колхозная дискотека рядом с дорогим ночным клубом. Не советуем.
Русская невеста (The Russian Bride)
Отечественная публика просто обречена минимум обратить внимание на броское название хоррора Майкла Ойеда. Мы советуем его запомнить и ни в коем случае не ходить на показ: бездарный и полный штампов фильм досмотреть очень сложно. Впрочем, даже осилить трейлер, который и не скрывает убожества этой ленты, не каждому дано.