Компания Google объявила о появлении новых типов рекламы в YouTube. Один из них называется AR Beauty Try-On и создан для примерки виртуального макияжа с помощью фронтальной камеры смартфона. Другой позволяет вращать на 360° трёхмерные модели рекламируемых объектов.
Первым брендом, который получил доступ к рекламе косметики в дополненной реальности, стала компания MAC Cosmetics. Пример рекламы нового типа доступен в GIF-анимации выше — объявление позволяет попробовать на себе различные цвета виртуальной помады, чтобы выбрать лучший и затем приобрести его.
В прошлом рекламу с дополненной реальностью тестировали Facebook* и Snapchat — нельзя сказать, что их затея обернулась невероятным успехом. Однако у YouTube есть козырь в рукаве — великое множество бьюти-блогеров, которые будут описывать конкретную косметику, а зрители сразу же смогут попробовать её виртуальную версию на себе.
Также Google представила новый тип интерактивных объявлений, позволяющих вращать рекламируемый объект во все стороны. С помощью такой рекламы компании смогут демонстрировать людям не только внешний вид товаров, но и их особенности — это показано на правой анимации выше, где раскрываются «фишки» Pixel 3 XL. По всей видимости, объявления такого рода предназначены не только для YouTube.
Ожидается, что реклама вышеописанных типов появится уже этим летом.
* Деятельность Meta* (соцсети Facebook* и Instagram*) запрещена в России как экстремистская.