test adv
,

Киноповестка: премьеры предпоследних выходных апреля

«11 друзей Оушена» по-русски, вторичная ванильная мелодрама и простоватый хоррор по мотивам мексикано-американского фольклора...

Эти выходные родной кинопром по блату расчистил под большую российскую премьеру, разбавив расписание совершенно проходными лентами. Так чем нынче поживиться в кино?

Миллиард

В центре сюжета банкир Матвей, который внезапно теряет доступ к нажитым миллиардам после смерти своего партнёра. Точнее, его законные права прописаны в документе, скрытом в банковском хранилище. Кто поможет добыть бумагу? Внезапно давняя история с незаконной передачей биоматериалов Матвея клиенткам банка спермы, которые позарились на крепкий генофонд успешного дельца, превратилась из эпик фейла в реальную надежду на успех. Детишки у банкира уродились талантливыми… В специфических сферах. Теперь они командой будут возвращать семейное богатство.

Догадался ли Роман Прыгунов, создатель дилогии «Духless», что снял самую настоящую социальную сатиру? Воровать краденое — не стыдно. Большие бабки — залог крепкой семьи… И так далее. Увы, переплюнуть «11 друзей Оушена» у отечественного производителя ожидаемо не вышло, уж больно много в фильме нестыковок, допущений и истеричного монтажа. Впрочем, считать время, потраченное на просмотр «Миллиарда», откровенно слитым в канализацию, не стоит: можно как следует поржать над абсурдом, происходящим на экране. Стоило ли только ради этого двигать «Мстителей»?.. Риторический вопрос.

После (After)

Начинающая постановщица Дженни Гейдж выдала совершенно шаблонную, ученическую работу по курсу «Ванильная мелодрама для молодых режиссёров». Он — бунтарь из богатой семьи, она — пай-девочка, поступившая в колледж и впервые оказавшаяся за бортом родительского контроля. И дальше: искра-буря-пламя, ах, мы не можем быть вместе!

По-хорошему, столь вторичная постановка могла бы прийтись по вкусу 14-летним романтичным девочкам, но возрастной ценз стоит на отметке 16+.

Проклятие плачущей (The Curse of La Llorona)

Это кино интересно не сколько само по себе, сколько как часть вселенной «Заклятия» – в качестве промежуточной развлекаловки в преддверии большой премьеры. События развиваются в 1973 году в Лос-Анджелесе, а в качестве второстепенного персонажа здесь появляется старик-священник из «Проклятия Аннабель». По сюжету главная героиня, сотрудник социальной службы, отправляет в приют детей из неблагополучной мексиканской семьи, подозревая, что их мать повредилась рассудком. На следующий день тела мальчишек находят в реке, а их безутешная родительница винит во всём именно Анну, ведь из-за неё до сыновей добралась Ла Йорона — злобный дух женщины, которая в припадке ревности убила своих детей и утопилась сама. Теперь древнее зло нацелилось на семью Анны.

На создание «Проклятия плачущей» создатели картины потратили ровно столько сил, сколько нужно для того, чтобы поддерживать внимание зрителя к своей хоррор-вселенной. Сюжет довольно простой, скример погоняет скримером, а герои совершают все изъюзанные коллегами по цеху банальные глупости, которые позволяют сюжету растянуться на удобоваримые полтора часа. Хорошо хоть в основе реальный фольклорный персонаж, поэтому легенда выглядит адекватно. Эта лента, скорее, не пугает, а веселит, воспринимаясь поклонниками жанра как забавная и экзотичная пародия.

Что рискнёшь посмотреть?





Последнее изменение:
 

Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием