Huawei планирует запустить в России музыкальный стриминговый сервис Huawei Music на базе облачной платформы Huawei Cloud, сообщило издание «Коммерсантъ» со ссылкой на источник, близкий к китайской компании. На текущий момент Huawei ведёт переговоры с международными музыкальными лейблами.
По аналогии с Apple Music и Google Play Music сервис предложит пользователям неограниченный доступ к музыкальным композициям и клипам по подписке, стоимость которой будет примерно такая же. Тем не менее, аналитики предполагают, что Huawei не сможет заработать на этом проекте. Компания соберёт аудиторию сервиса в основном благодаря предустановке на своих смартфонах соответствующего мобильного приложения. Согласно статистике, среди стриминговых сервисов в России наибольшей популярностью пользуются Google Play Music и Apple Music, после которых идёт «Яндекс.Музыка».
На фоне проблем в США, Huawei начала активно развивать свой бизнес в России. В прошлом году компания вместе с принадлежащим ей брендом Honor поставили в Россию более 30 млн мобильных устройств. У Huawei также есть опыт запуска медиапроектов. По заказу «Газпром-медиа» китайцы разработали платформу «THT-Premier», которая до сих пор не начала стабильно работать. Помимо Huawei Music, компания также готовится к запуску платёжной системы Huawei Pay.