У Anthem есть масса проблем по технической части — игра частенько вылетает, зависает, либо вовсе выключает приставку PS4. Но, геймеры как-то смирились с ужасной оптимизацией проекта и продолжали активно заходить в новый сессионный шутер от компании EA. Более того, Anthem даже умудрилась стать самой продаваемой игрой февраля на платформе PS Store сразу в двух крупнейших регионах (Европа и США), хотя критики называют новинку худшим релизом в истории BioWare. Теперь же аудитория играть отказывается и высказывает своё негодование относительно баланса экономики, который существенно уменьшил шанс выпадения редких предметов.
Дело в том, что 8 марта фанаты Anthem обнаружили весьма щедрое выпадение редких предметов во время прохождения миссий со штурмом Крепостей. Многие решили, что разработчики прислушались к сообществу и дали возможность получать больше ценного лута. Вскоре оказалось, что авторы проекта просто вносили корректировки в баланс Anthem и немного ошиблись с процентами. Уже на следующий день, 9 марта, был досрочно выпущен патч 1.0.3, который исправил проблему и вернул всё на свои места — редкий лут вновь стал действительно редким. Игрокам это, естественно, не понравилось.
Геймер под ником Afinda на форуме Reddit создал тему с призывом бойкотировать Anthem с 11 по 16 марта, чтобы высказать своё недовольство разработчикам и привлечь их внимание к данной проблеме. Удивительно, но единомышленников он нашёл очень быстро — всего за сутки тема набрала 2 тысячи комментариев и 12 тысяч плюсов. Вот только это не значит, что разработчики изменят что-то в системе выпадения лута. Если геймерам будет падать много редких предметов, то они быстро «прокачаются» до своего предела и просто уйдут из игры, тогда как у EA явно есть грандиозные планы по монетизации этого проекта в течение многих лет.