Мы все знаем, что лучше всего играть с максимально высокой частотой кадров в секунду, ведь это обеспечивает вас плавным геймплеем, а управление кажется более отзывчивым и точным. Однако, недавно игроки обнаружили, что в играх Fortnite и PUBG высокая частота кадров предоставляет дополнительное преимущество, сильно влияющее на исход битвы. Суть бага в том, что на более высоком уровне FPS ваше оружие стреляет немного быстрее, чем у оппонента, который сражается на менее производительной системе. Вы удивитесь, но эту проблему заметили только сейчас, хотя обе игры пользуются невероятной популярностью уже довольно длительное время.
Сначала появились данные о том, что стрельба в PUBG сильно зависит от частоты кадров в секунду. Фанаты этой королевской битвы решили проверить информацию и оказалось, что ситуация весьма грустная. Во-первых, чем ниже у вас FPS, тем ниже отдача по вертикали у скорострельного оружия. Фактически, при 30 FPS вы стреляете намного точнее, чем при 60 FPS. Во-вторых, чем выше частота кадров, тем выше скорострельность вашей винтовки. То есть, занижать фреймрейт не очень выгодно, ведь вы получите более точные выстрелы при пониженном темпе стрельбы. Нельзя сказать, что эта новость обрадовала сообщество приверженцев PUBG.
Сразу после этого геймеры решили проверить главного конкурента PUBG и отправились тестировать Fortnite. К сожалению, у этого проекта тоже есть проблемы — одна из самых популярных игр на планете «болеет» зависимостью от частоты кадров. Чем выше у вас фреймрейт, тем быстрее стреляет оружие. Например, прирост скоростельности между 30 FPS и 60 FPS составляет 5%. Это серьёзная проблема, ведь на той же Nintendo Switch игра запускается только на 30 кадрах в секунду, а значит игроки всегда находятся в проигрышном положении. Видимо, всему виной движок Unreal Engine — обе игры построены именно на нём.
Да-да, шилд на Android намного лучше, согласен. Там ровно полторы достойных игры ))