10 января Redmi представил свой первый в качестве независимого бренда смартфон. Им стал Redmi Note 7 с впечатляющими для смартфона начального уровня характеристиками. Xiaomi возлагает на него большие надежды, рассчитывая, что он благодаря соотношению цены и качества станет очередным бестселлером.
Бренд Redmi опубликовал на своей странице в Weibo обзор Redmi Note 7, вызвав широкую дискуссию среди поклонников. Некоторые пользователи задавались вопросом, готова ли компания к шквалу покупателей. Ответ на этот вопрос дал Ван Тен (Wang Teng), менеджер по продукции Xiaomi. Он заявил, что до конца января компания выпустит один миллион смартфонов Redmi Note 7, которые планируется продать в течение первых двух или трёх флеш-продаж. Интересно, что приём предварительных заказов на новинку компания приостановила всего через два дня после их открытия, объяснив это тем, что спрос на смартфон превзошёл ожидания.
Кстати, первая флеш-продажа Redmi Note 7 состоялась сегодня, 15 января. Первую партию нового смартфона раскупили всего за 8 минут 36 секунд. Следующая продажа запланирована на 18 января. Смартфон доступен в трёх версиях. Младшая из них укомплектована 3 ГБ оперативной и 32 ГБ встроенной памяти и стоит всего 999 юаней (около $147), средняя с 4 ГБ ОЗУ и накопителем на 64 ГБ обойдётся в 1199 юаней ($177), а топовая модель имеет 6 ГБ оперативной и 64 ГБ встроенной памяти и предлагается за 1399 юаней ($206).
Напомним, главной особенностью Redmi Note 7 стала 48-мегапиксельная основная камера с дополнительным 5-мегапиксельным модулем, выполняющим роль датчика глубины. Также в оснащение смартфона вошли восьмиядерный процессор Qualcomm Snapdragon 660, 6,3-дюймовый дисплей с каплеобразным вырезом и разрешением Full HD+, 13-мегапиксельная фронтальная камера, сканер отпечатков пальцев и порт USB Type-C. Автономную работу ему обеспечивает аккумуляторная батарея ёмкостью 4000 мАч с быстрой зарядкой.