test adv
,

Создатели PUBG забанили 13 млн игроков

Пользователи уверены, что разработчики игры специально не банят всех читеров. На то есть весьма веские основания

У невероятной популярности PUBG есть и обратная сторона — громадная армия читеров не позволяет честным игрокам получать удовольствие от сражений. Многие геймеры считают, что побеждать своими силами не так интересно, как стрелять сквозь стены или видеть врагов по всей карте. Разработчики игры стараются блокировать пользователей, использующих читы, но сообществу всё время кажется, что работа идёт слишком вяло. Один из преданных фанатов шутера под ником sjk045 решил провести своё расследование, чтобы узнать насколько создатели PUBG продуктивно трудятся в области блокировки читеров. Результаты оказались впечатляющими.

На своём официальном сайте и в Twitter авторы PUBG каждую неделю публикуют отчёты о проделанной работе. Среди информации про баги и ошибки можно найти и данные о количестве заблокированных пользователей, которые получили наказание за использование вспомогательного программного обеспечения. С 2017 года вышло 69 отчётов, так что sjk045 просто взял информацию и создал таблицу на её основе. В итоге получилась внушительная цифра в 13 млн заблокированных аккаунтов. Громадный показатель — некоторые конкуренты по жанру столько копий игры не продали, сколько разработчики PUBG заблокировали аккаунтов.

Создатели PUBG забанили 13 млн игроков

В компании PUBG Corp. признаются, что знают о громадном количестве читеров и постоянно работают над тем, чтобы их число уменьшалось. Однако, если посмотреть на график sjk045, можно заметить, что в последнее время количество блокировок заметно уменьшилось и остаётся на отметке в 150-200 тыс. пользователей. Автор расследования считает, что эта цифра позволяет не наносить вред количеству геймеров в онлайне, плюс получать стабильную прибыль от продаж. Геймеры после бана создают новый аккаунт, покупают туда ещё одну копию PUBG и вновь идут воевать с читами. Разработчику выгодно оставлять лазейки для мошенников, чтобы потом их блокировать и продавать дополнительные копии. Если все дыры в безопасности закрыть, то читеров не будет, но и продажи у PUBG сильно упадут. Примерно аналогичным образом действует Valve с CS: GO — зачем искоренять читеров, если можно их просто изредка блокировать и продавать игру несколько раз.

Последнее изменение:
 
id154216985
id154216985, 3 октября 2018, 16:36   #   (...)
Еще раз убедился в том, что существование мультиплеернрй состовляющей в играх приводит к их деградации.
Ответить
Duh_VINNI44
Duh_VINNI44, 3 октября 2018, 18:50   #   (...)
Ну например в покемонах не было мультиплеера, а читеров тоже позже перебанили. Это проблема всех мобильных игр набирающих быструю популярность, скорее всего из за желания разрабов сначала тратить время на функционал и устранения критических багов. А потом уже и до читеров.
Ответить

Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием