Великолепная четвёрка кино-новинок на любой вкус: продолжение легендарной фантастической франшизы, отечественная драма о невыносимой жестокости родительской любви, чёрная комедия о похождениях романтичного фрика на Диком Западе и боевик о мамаше из пригорода, вершащей кровавую месть.
Хищник (The Predator)
Инопланетные убийцы с дредами снова заинтересовались Землёй. Съехвашие с катушек экс-военные, мальчик-аутист, баба-учёный и Хищник с хищникособаками-мутантами, — «вечеринка» у Шейна Блэка получилась не столько страшная, сколько забавная. Пусть задорно отлетающие конечности и годные шуточки не затмевают логические нестыковки, скучать на показе не придётся.
Временные трудности
В семье обычного работяги со сталелитейного завода (Иван Охлобыстин) рождается долгожданный первенец… с ДЦП. Понятное дело, что «карательная» советская медицина не способна предоставить ребенку адекватную реабилитацию, а общество — безусловное принятие. Тогда отец принимается растить сына так, будто он здоров. Любовь и отчаянное желание сделать мальчика сильнее кажутся Саше Ковалёву (Риналь Мухаметов) неимоверной жестокостью. Пройдя через страдания, парень преодолевает недуг и становится самым известным бизнес-консультантом страны, прервав все контакты с родителем. Спустя годы жизнь сталкивает их снова, предоставив Александру шанс отомстить.
Михаил Расходников снял на 2/3 отличное кино. Если бы не директива продюсеров слепить из сурового, но справедливого «мрачняка» хеппи-энд, фильм мог получиться шедевром.
Девица (Damsel)
Братья Зеллнер — режиссёры своеобразные, не для массового зрителя. Тот факт, что их новая работа, собрав ворох восторженных откликов от фестивальных критиков, таки докатилась до отечественного проката — настоящая удача. Надо брать.
Действие убийственной комедии «Девица» разворачивается в 70-х годах 19 века на Диком Западе. Чудаковатый романтик Сэмюэль Алабастер (Роберт Паттинсон) планирует отбить свою возлюбленную Пенелопу (Миа Васиковска) у дерзкого похитителя и жениться на ней. На «тропу войны» он выходит в компании проповедника-алкоголика и мимимишной пони. На деле же оказывается, что у Сэма явные проблемы с восприятием объективной реальности: на деву в беде больше смахивает наш благородный рыцарь, нежели его бойкая «невеста». Много черного юмора, крышесносно-смешных и нелепых ситуаций и совершенно неожиданный взгляд на Дикий Запад — это всё делает картину прекрасным выбором для смелого зрителя с неординарным вкусом.
Багровая мята (Peppermint)
Семья банковского клерка Райли Норт гибнет в результате разборок наркомафии, а подкупленный картелями суд отказывается арестовать преступников, несмотря на показания женщины. Спустя 5 лет по городку прокатывается волна жестоких убийств: Райли вернулась, чтобы мстить.
Режиссёр Пьер Морель, прославившийся «13 районом» и «Заложницей», явно сдулся, продолжив клепать аналогичные поделки. Пусть даже многодетная мать Дженнифер Гарнер вполне органична в образе мамаши из пригорода, переучившейся в Карателя, фильм похож на бледное подобие предшественников. Если бы режиссёр уделил больше внимания моральному аспекту мести и попытался порассуждать, где проходит грань между восстановлением справедливости и беззаконием… А так получилась предсказуемая история о неминуемой победе добра после череды нокдаунов.