Медиагигант Tencent недавно получил 5% акций компании Ubisoft, в результате чего был подписан контракт о создании мобильных версий некоторых игр для пользователей Китая. Есть несколько примеров, когда продукт сначала выпускали в Поднебесной как эксклюзив, а потом отправляли в мировой релиз и завоёвывали рынок США и Европы. Вопрос лишь в том, какие именно игры Ubisoft понравятся местным жителям в качестве мобильной версии?
В компании Tencent заявили, что фокусироваться разработчики будут на проекты с мультиплеером и RPG-составляющей. В играх с этими элементами проще внедрять монетизацию и зарабатывать деньги, плюс RPG в Китае пользуется огромным спросом.
Сначала мы посмотрим на жанры игр, которые добились популярности в Китае. Предпочтение будет отдано играм с мультиплеером и киберспортивным потенциалом, плюс играм с RPG-механиками, — заявил пресс-секретарь Tencent.
Пока что говорить с уверенностью о релизе определённых игр от Ubisoft никто не может, официальных анонсов не было. Но, если подумать, практически все нынешние франшизы студии подходят под определение пресс-секретаря китайской компании. Например, есть Rainbow Six: Siege, For Honor и The Division, куда можно легко добавить мобильный мультиплеер, внедрить киберспортивную составляющую и продавать внутриигровые предметы. Может на «старшей» платформе эти игры не возымели такого ошеломительного успеха, но в Китае, да ещё и на смартфонах, в тот же The Division будут гонять целыми днями.
Надеяться на релиз мобильных версий Assassins Creed и Far Cry я бы не стал. Для реализации такого рода продуктов нужно очень много сил и времени, тогда как у Tencent немного иная стратегия — они хотят просто взять готовый продукт, перенести его на мобильную платформу, после чего отправить в свет. Турниры проводить, «шапки» продавать и всё в таком духе. Будем надеяться, что от такой совместной работы Tencent и Ubisoft появятся действительно хорошие мобильные игры.