Разработчики из студии Devolver Digital показали новый трейлер игры SCUM, в котором детально продемонстрировали возможности персонажа к прыжкам и скалолазанию. Механика игры будет сфокусирована на этих возможностях и те игроки, которые освоят передвижение по карте нестандартными способами, будут иметь определённое преимущество. Помимо этого, создатели проекта делают упор на то, что в их виртуальном мире вы будете выживать исключительно за счёт опыта и навыков персонажа.
В SCUM большую роль будет играть дождь и вообще особенности воды. Например, если вы промокните под дождём, то персонаж простудится и у него будет меньше сил. Если вы окунётесь в воду, то одежда промокнет и станет тяжелее, а герою будет труднее двигаться. Подобные механики встречаются очень редко и звучит это весьма интересно.
Важную роль имеет и внешний вид персонажа. Так, если вы при создании своего героя выберете максимальный рост и сделаете его худым, то вам будет намного проще преодолевать препятствия, вы будете быстрее бегать и догнать такого худощавого воителя будет трудно. Но, у худого героя будет меньше очков жизни, он не сможет поднимать много веса и таскать в рюкзаке тьму предметов, тогда как у толстячка будет больше жизней, но он будет очень и очень медлительным.
Тоже интересная деталь, раньше вес и рост персонажей либо не использовались вообще, либо являлись исключительно декоративной составляющей. Теперь над созданием героя придётся действительно думать.
В игре будут зомби, большую часть времени они желают вам смерти. От этих врагов можно убегать, прятаться, можно их убивать — вариантов вам предоставляют достаточно. Плюс, можно будет приручать зомби и отправлять своего «питомца» в атаку. Звучит странно, ведь в плане физики разработчики стремятся получить максимальную реалистичность, а потом предлагают приручить зомби.
Дата выхода SCUM пока не названа, обещают лишь отправить продукт в ранний доступ во втором квартале 2018 года.