Студия 4A Games раскрыла некоторые детали игры Metro: Exodus, которые могут заинтересовать преданных фанатов франшизы.
Exodus удивит нас количеством и разнообразием противников — они будут отличаться местом обитания и появляться в игровых локациях в определённое время года. Ведь, помимо стандартной смены дня и ночи, разработчики продумали смену зимы и лета. Происходить смена времени года будет исходя из сюжетных перестановок.
Для сражений с этими монстрами вы будете использовать большой арсенал оружия, который ещё и модифицировать можно. На каждый ствол разрешено навесить до 5 модификаций и они позволят вам получить определённое преимущество в точности, убойной силе, либо же позволят целиться с большего расстояния. Об этом детальной информации пока нет, но модификации оружия всегда радуют, в любой игре.
Носить оружие вы можете в руках или кобуре, в зависимости от выбранного варианта NPC будут считать вас враждебным или дружественным персонажем.
Размеры карты тоже выросли, но это будет не открытый виртуальный мир, что немного огорчило. Зато границы локаций в новой части заметно расширили. Для примера, в игре Metro: Last Light размеры самой большой локации составляли 111 на 200 метров, тогда как самая большая локация Metro: Exodus занимает 2000 на 2000 метров. Изменения действительно впечатляют, но, повторюсь, это будет закрытая локация с поставленным на «рельсы» сюжетом. Бегать по территории и любоваться видами там, где хочется, никто не даст.
Сюжетная линия порадует неплохим набором основных квестов и дополнительными заданиями, позволяющими немного растянуть прохождение продукта. За второстепенные задания, кстати, будут давать снаряжение и очки морали.
Выходит игра Metro: Exodus на платформах ПК, PlayStation 4 и Xbox One в 2018 году. Точную дату релиза не называют.
> Хочет без «рельсового» сюжета