test adv
,

В игре Metro: Exodus не будет открытого мира

Разработчики проекта поделились информацией о локациях, монстрах и модификациях оружия. Есть пара интересных моментов

Студия 4A Games раскрыла некоторые детали игры Metro: Exodus, которые могут заинтересовать преданных фанатов франшизы.

Exodus удивит нас количеством и разнообразием противников — они будут отличаться местом обитания и появляться в игровых локациях в определённое время года. Ведь, помимо стандартной смены дня и ночи, разработчики продумали смену зимы и лета. Происходить смена времени года будет исходя из сюжетных перестановок.

В игре Metro: Exodus не будет открытого мира

Для сражений с этими монстрами вы будете использовать большой арсенал оружия, который ещё и модифицировать можно. На каждый ствол разрешено навесить до 5 модификаций и они позволят вам получить определённое преимущество в точности, убойной силе, либо же позволят целиться с большего расстояния. Об этом детальной информации пока нет, но модификации оружия всегда радуют, в любой игре.

Носить оружие вы можете в руках или кобуре, в зависимости от выбранного варианта NPC будут считать вас враждебным или дружественным персонажем.

В игре Metro: Exodus не будет открытого мира

Размеры карты тоже выросли, но это будет не открытый виртуальный мир, что немного огорчило. Зато границы локаций в новой части заметно расширили. Для примера, в игре Metro: Last Light размеры самой большой локации составляли 111 на 200 метров, тогда как самая большая локация Metro: Exodus занимает 2000 на 2000 метров. Изменения действительно впечатляют, но, повторюсь, это будет закрытая локация с поставленным на «рельсы» сюжетом. Бегать по территории и любоваться видами там, где хочется, никто не даст.

В игре Metro: Exodus не будет открытого мира

Сюжетная линия порадует неплохим набором основных квестов и дополнительными заданиями, позволяющими немного растянуть прохождение продукта. За второстепенные задания, кстати, будут давать снаряжение и очки морали.

Выходит игра Metro: Exodus на платформах ПК, PlayStation 4 и Xbox One в 2018 году. Точную дату релиза не называют.

Последнее изменение:
 
Quick-news
Quick-news, 8 февраля 2018 - 16:53   (...)
нет открытого мира, нет открытой души к игре!
Ответить
Demeran
Demeran, 8 февраля 2018 - 17:03   (...)
Не в каждой игре открытый мир уместен. Разве в предыдущих двух частях не было «души»?
Ответить
Quick-news
Quick-news, 8 февраля 2018 - 17:25   (...)
в играх подобного плана хотелось бы видеть открытый мир. Это дает не играть сто раз одно и тоже, а как в сталкере игра продолжается до тех пор пока не надоест… и у каждого свое «надоест», кому то сюжетной хватает, а кому и дальше хочется поиграться!
Ответить
AndreyK
AndreyK1, 8 февраля 2018 - 20:50   (...)
С открытым миром метро превратится в сталкер. Оно нужно? Нет. Для данной серии игр линейность — отличный вариант. Первые две игры доказали это.
Ответить
FaXiR
FaXiR, 8 февраля 2018 - 22:00   (...)
Линейные игры от части лучше, т.к. ты воспринимаешь сюжет и задумку игры так, как хотели разработчики.
Да и это легче реализовать, ибо ты можешь в самом начале собрать топовые пушки и броню, а когда начнутся задания, НПС будут говорить типа «ты щас умрешь! Уходит оттуда», а тем временем ты обмазываешься магмой, хаваешь все пули, впитываешь радиацию и тебе все не по чем)))
Ответить
TARANS_
TARANS_3, 8 февраля 2018 - 22:30   (...)
> Игра про метро
> Хочет без «рельсового» сюжета
Ответить
BonzieBuddy
BonzieBuddy, 9 февраля 2018 - 10:49   (...)
Ор
Ответить

Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием