Блокировщик рекламы в «Яндекс.Браузере» теперь борется против назойливой рекламы. Говоря точнее, встроенная в браузер функция блокирует «наиболее раздражающую рекламу», определенную ассоциацией IAB Russia. Некоторые сайты попали в белый список и пока что назойливая реклама в них удаляться не будет.
Согласно ассоциации IAB Russia, наиболее раздражающие форматы рекламы таковы:
- автоматически воспроизводящиеся ролики со звуком;
- всплывающие баннеры на весь экран, которые нельзя моментально закрыть;
- загораживающий содержимое страницы отдельный рекламный блок, появляющийся по центру экрана;
- широкие баннеры или объявления на всю ширину страницы с высотой 200 или 250 пикселей соответственно, закрывающие собой содержание страницы.
Блокировка вышеописанных форматов рекламы происходит во время загрузки страницы. Баннеры другого вида не блокируются в «Яндекс.Браузере». Новую систему фильтрации рекламного контента можно отключить в настройках.
По сообщениям представителей «Яндекса», некоторые порталы с назойливой рекламой согласились следовать рекомендациям IAB Russia. На этих сайтах назойливые объявления и баннеры не будут блокироваться в течение 30 дней — месяца должно хватить для переработки системы рекламы.