adblock check

Ростелекому разрешили тестировать 5G, заявку МТС отклонили

Разрешение от ГКРЧ получили «Ростелеком» и частично НИИТС. Решение по «Вымпелкому» будет вынесено на следующем заседании комиссии

Государственная комиссия по радиочастотам (ГКРЧ) рассмотрела заявки сотовых операторов по выдаче частот для тестирования 5G. Больше всего повезло «Ростелекому», чья заявка была полностью одобрена. Заявку МТС отклонили, а «Вымпелкома» — пока рассматривают.

«Ростелеком» получил наиболее подходящие частоты 3400–3800 МГц в Казани, Иннополисе, Санкт-Петербурге, Белгородской и Ивановской областях, Калининграде и Светлогорске, Москве, Красногорске и Сколково. На территории Москвы тестировать сеть 5G имеет право и Национальный исследовательский институт технологий и связи (НИИТС). Ему дали частоты 25,25–27,5 ГГц, 31,8–33,4 ГГц, 40,5–42,5 ГГц и 66–71 ГГц.

Представители МТС, чья заявка была отклонена, отказались от комментариев. В свою очередь «Вымпелком» всё ещё надеется на положительное решение ГКРЧ. Вопрос по нему будет рассматриваться на следующем заседании комиссии.

Специалисты считают, что диапазон частот «Ростелекома» — наиболее перспективный, поскольку является приоритетным в Европе и в некоторых других регионах. Уже в ближайшее время «Ростелеком» сможет тестировать своё оборудование 5G в Иннополисе, Сколково и Эрмитаже.

Напомним, первым частоты для тестирования 5G получил «Мегафон» в июле прошлого года. Оператору разрешили работать в диапазоне частот 3400–3800 МГц и 24,25–29,5 ГГц.

Svidetel
Автор
Россия Россия
20,5K участников
Вступить
4 комментария по лайкам по дате
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
Самый медленный 5G в России!
Нам бы и 4G за глаза хватило, но кое-кто проводит интернет от вышек веревочкой…
Теперь ясна причина повышения с сентября 2017 года расценок на многие услуги от Ростелекома. У меня они возросли на 10%.
Чувствуется, Ростелеком заранее позаботился о хорошей мзде за получение такой привилегии. Правда, как всегда это произошло за наш с вами счет. )
А вот в МТС, видимо, об этом не позаботились.
Аналогично. Подняли цену по тарифу с 500 до 555 рублей. Вдобавок к этому с нового года начали приписывать какие-то космические суммы в счет. Сейчас якобы «должны» порядка 2,5 тыс. рублей. До этого была подобная ситуация, добавили к счету 1,5 тыс. рублей, хотя долг по факту составлял 130 рублей. Звонил в поддержку — сказали, что это ошибка. Однако я не замечаю, что они работают над этими ошибками, учитывая продолжающийся рост «долга».