«Ситилинк», один из крупнейших российских онлайн–ритейлеров, отчитался о своих успехах в 2017–м. Уходящий год стал весьма насыщенным для предприятия: лишь в декабре «Ситилинк» открыл новые магазины в четырех городах, среди которых был и Омск — последний город–миллионик для компании, на территории которого еще не было фирменной торговой точки.
Как и в других центрах терминальной торговли, зона обслуживания занимает 20% площади нового магазина в Омске. Все остальное пространство отведено под локализацию товаров: бытовой, садовой и цифровой техники, а также офисной мебели — от более чем 700 брендов. Благодаря столь широкому ассортименту покупателям доступна покупка «здесь и сейчас» — без необходимости ждать доставку в течение нескольких дней.
До недавнего времени «Ситилинк» развивал собственную сеть розничной торговли без витрин и полок для выкладки товаров. Однако в начале декабря компания попробовала новый для себя формат и открыла магазин в Пятигорске с демонстрационным залом.
Подводя итоги 2017 года, директор розничной сети «Ситилинк» отметил, что ритейлеру удалось добиться поставленных задач и открыть все запланированные магазины.