Один из крупнейших электронных дискаунтеров в России «Ситилинк» подвел итоги ежегодной крупномасштабной акции «Черная пятница». Традиционный праздник распродаж в 2017 году проводился в период с 23 по 26 ноября. За прошедшие дни ритейлер зафиксировал значительный рост посетителей фирменного онлайн-магазина, а также рекордный объем продаж техники различных категорий.
Согласно пресс-релизу «Ситилинка», компания установила абсолютный рекорд по единовременному присутствию пользователей на сайте за плавающий год. Данный показатель превысил показатели обычных дней в 1,5 раза в первый же день «Черной пятницы» — 24 ноября. Количество заказов возросло в 2 раза. Вместе с этим дискаунтер отметил число переходов в онлайн-магазин с разных каналов, увеличившееся на 50% за последний год.
Наиболее популярными товарами среди покупателей «Ситилинк» в «Черную пятницу» стали ноутбуки, которые показали рост в размере 113%, а также телевизоры (на втором месте с показателем +94%) и мобильные телефоны (на третьем месте с ростом на 62%). Уровень продаж видеокарт за акционный период увеличился на 45% в денежном выражении по сравнению с предыдущей неделей.
Напомним, до «Черной пятницы» компания «Ситилинк» в ноябре открыла в России несколько новых полноформатных магазинов. В начале месяца в Москве, а на прошлой неделе — первый в Ульяновске и четвертый в Санкт-Петербурге.