adblock check

Ситилинк отчитался о рекордных продажах в Черную пятницу

Количество заказов возросло в 2 раза с увеличившимся на 50% числом посетителей. Самые популярные товары — ноутбуки и телевизоры

Один из крупнейших электронных дискаунтеров в России «Ситилинк» подвел итоги ежегодной крупномасштабной акции «Черная пятница». Традиционный праздник распродаж в 2017 году проводился в период с 23 по 26 ноября. За прошедшие дни ритейлер зафиксировал значительный рост посетителей фирменного онлайн-магазина, а также рекордный объем продаж техники различных категорий.

Согласно пресс-релизу «Ситилинка», компания установила абсолютный рекорд по единовременному присутствию пользователей на сайте за плавающий год. Данный показатель превысил показатели обычных дней в 1,5 раза в первый же день «Черной пятницы» — 24 ноября. Количество заказов возросло в 2 раза. Вместе с этим дискаунтер отметил число переходов в онлайн-магазин с разных каналов, увеличившееся на 50% за последний год.

Наиболее популярными товарами среди покупателей «Ситилинк» в «Черную пятницу» стали ноутбуки, которые показали рост в размере 113%, а также телевизоры (на втором месте с показателем +94%) и мобильные телефоны (на третьем месте с ростом на 62%). Уровень продаж видеокарт за акционный период увеличился на 45% в денежном выражении по сравнению с предыдущей неделей.

Напомним, до «Черной пятницы» компания «Ситилинк» в ноябре открыла в России несколько новых полноформатных магазинов. В начале месяца в Москве, а на прошлой неделе — первый в Ульяновске и четвертый в Санкт-Петербурге.

IvS
Администратор ⭑
Россия Россия
22,7K участников
Вступить
11 комментариев по лайкам по дате
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
Какие отличные новости, у силитинка новый магазин, у ситилинка рекордные продажи. Не хватает только новости что ситилинк купил рекламу на трешбоксе дороже чем другие, и теперь ему не ставят пометку «Реклама»
Хз реклама это или нет. Но это не отменяет того факта, что магазин действительно довольно хороший. Постоянно там покупаю электронику, клубная карта дает очень таки жирные скидки, обслуживание на уровне.
И да, безусловно, когда у нас закупают рекламу, мы тоже идем на встречу — не вижу здесь ничего криминального
Все рекламные материалы мы действительно помечаем. Просто другие магазины за редким исключением не шлют нам релизы =)))
То же самое что и ютуберы: «Нет ребят, я СЛУЧАЙНО нашел этот сайт с кейсами, я его не рекламирую. Он такой классный, не мог не поделиться)))))»