6 и 7 сентября в сети оператора Tele2 произошел масштабный сбой. Абоненты жаловались на проблемы с интернетом и голосовой связью по всей стране, в некоторых регионах связь и вовсе отсутствовала. Всем пострадавшим компания предложила компенсацию, передает издание «Ведомости».
Как сообщили представители Tele2, в эти дни велась работа по улучшению качества мобильного интернета, которая предусматривала «внедрение новой технической платформы». В результате появились сбои со связью, а в некоторых регионах из-за проблем с магистральными каналами у абонентов пропала связь и интернет. В компании не раскрывают масштабы проблемы, но считают, что количество пострадавших незначительное.
Абонентам пакетных тарифов пообещали скидку 25% на абонентскую плату в ближайшем расчетном месяце, пользователи с поминутной тарификацией должны получить по 50 рублей на свои счета. Как утверждают в Tele2, их клиенты больше предпочитают денежную компенсацию, нежели какую-нибудь бесплатную услугу.
Напомним, это уже третий крупный сбой в работе федерального оператора за этот год. Первые два произошли в сети «Мегафона» в мае и июне. Тогда оператор предложил пострадавшим клиентам несколько вариантов компенсаций в виде бесплатных услуг.