19 мая 2017 года у оператора «МегаФон» были крупные неполадки с сетью из-за сбоя в работе системного оборудования, вследствие чего множество абонентов остались без голосовой связи и интернета. По официальным заявлениям, тогда успешность дозвона снизилась на 30%. Сегодня, 13 июня, у телекоммуникационной компании снова наблюдались проблемы с сетью, но на этот раз не такие значительные.
Сегодня в 15:00 по московскому времени абоненты сети «МегаФон» начали жаловаться на проблемы со звонками, однако выход в интернет и сама сеть оставались доступными. Жалобы поступали из Москвы, Уфы, Самары и других городов. Техническая поддержка подтвердила наличие неполадок, однако их причину не раскрыла. По словам представителей оператора, в этот раз успешность дозвона снизилась на 20-30%. Специалистам удалось ликвидировать проблему через час после поступления первых жалоб.
Неполадки «МегаФона» затронули и другие организации, в частности виртуального оператора Yota, который базируется на сетях «старшего брата». После прошлого сбоя телекоммуникационная компания предложила своим абонентам бесплатно воспользоваться некоторыми услугами в качестве моральной компенсации. Учитывая быстрое устранение неполадок, в этот раз подобных бонусов скорее всего не будет.
И 2 года звонки не работают
Зато какого-то лешего с интернетом впорядке
У него и Yota и Мегафон, ух… как он горит!!!