Пользователи сотового оператора «МегаФон» столкнулись с проблемой невозможности совершать звонки и пользоваться мобильным интернетом. Многочисленные жалобы об отсутствии связи во многих регионах России появились сегодня в социальных сетях. Проблема также затронула и виртуального оператора Yota, использующего сеть «МегаФона».
Сложности в работе «МегаФона» подтвердила пресс-служба оператора в официальном твиттер-аккаунте.
Представители оператора советуют своим клиентам звонить с помощью мессенджеров. Однако, многие абоненты указывают и на отсутствие интернета. Об этой проблеме пресс-служба «МегаФона» умалчивает, настаивая на том, что проблема наблюдается только с голосовой связью. Остальные российские операторы продолжают работать в штатном режиме. При этом «Вымпелком» и МТС подтвердили, что в их сети отмечаются проблемы с дозвоном на «МегаФон».
Как известно, 12 мая компьютеры «МегаФона» подверглись заражению вирусом WannaCrypt (известный также как WannaCry или WCry), который блокирует устройства и требует за их разблокировку $300 в биткоинах. Но в компании отрицают связь сегодняшнего сбоя в работе оператора с заражениями вирусом WannaCrypt. Согласно официальному заявлению пресс-службы «МегаФона», перебои в работе связаны с аварией одного из элементов сетевого оборудования.