Пользователи сотового оператора «МегаФон» столкнулись с проблемой невозможности совершать звонки и пользоваться мобильным интернетом. Многочисленные жалобы об отсутствии связи во многих регионах России появились сегодня в социальных сетях. Проблема также затронула и виртуального оператора Yota, использующего сеть «МегаФона».
Сложности в работе «МегаФона» подтвердила пресс-служба оператора в официальном твиттер-аккаунте.
@Nikatin_EM Здравствуйте. На текущий момент наблюдаются массовые сложности со связью. Уже исправляем. Приносим извинения за доставленные неудобства.— МегаФон (@megafonru) 19 мая 2017 г.
В Москве и нескольких городах — временные сложности с голосом. Успешность дозвона снизилась на 30%. Звонки возможны через мессенджеры.— МегаФон (@megafonru) 19 мая 2017 г.
Представители оператора советуют своим клиентам звонить с помощью мессенджеров. Однако, многие абоненты указывают и на отсутствие интернета. Об этой проблеме пресс-служба «МегаФона» умалчивает, настаивая на том, что проблема наблюдается только с голосовой связью. Остальные российские операторы продолжают работать в штатном режиме. При этом «Вымпелком» и МТС подтвердили, что в их сети отмечаются проблемы с дозвоном на «МегаФон».
Как известно, 12 мая компьютеры «МегаФона» подверглись заражению вирусом WannaCrypt (известный также как WannaCry или WCry), который блокирует устройства и требует за их разблокировку $300 в биткоинах. Но в компании отрицают связь сегодняшнего сбоя в работе оператора с заражениями вирусом WannaCrypt. Согласно официальному заявлению пресс-службы «МегаФона», перебои в работе связаны с аварией одного из элементов сетевого оборудования.
стоит он 1,5 года, а звонки все равно не работают, а интернет есть...
если вставить в другое устрйство, то наоборот: интернета нету, а звонит можно
странно…