adblock check

Плохая погода в Москве подняла продажи приставок и еды

«Яндекс.Касса» и «Яндекс.Маркет» выяснили, что россиян в 2017 году интересуют приставки и еда на дом, а не традиционные летние покупки

Сотрудники платежной системы «Яндекс.Касса» и интернет-магазина «Яндекс.Маркет» зафиксировали падение спроса на кондиционеры и спортивное оборудование в июне 2017 года. В то же время значительно возросли покупки еды и игровых приставок. Представители новостного издания vc.ru выяснили, что такие изменения замечены в Москве и Санкт-Петербурге и связаны с плохой погодой этого летнего сезона.

Как сообщает источник, по подсчетам аналитиков дождливая погода в Центральном и Северо-Западном регионах России летом 2017 года повлияла на традиционные летние покупки местного населения. По сравнению с тем же периодом прошлого года спрос на кондиционеры в Москве снизился на 74%, в Санкт-Петербурге — на 58%. Продажи вентиляторов, принятых покупать летом в жару, уменьшились в Москве на 69% и в Санкт-Петербурге на 21%. Одновременно с этим спрос на обогреватели среди жителей обоих городов в июне 2017 года поднялся на 30%.

Интерес москвичей и петербуржцев к игровым приставкам, согласно данным «Яндекс.Маркета», вырос на 21% по сравнению с июнем 2016 года. Наиболее покупаемой консолью стала Classic Mini от компании Nintendo.

Что касается увеличенного спроса на еду, то «Яндекс.Касса» сообщила о возросшем в 7 раз числе москвичей, которые заказали продукты из кафе и ресторанов в июне 2017 года. Петербуржцы также совершили в 18 раз больше заказов, чем за аналогичный период прошлого года. Общее количество заказов еды на дом в обоих городах увеличилось в 25 раз.

IvS
Администратор ⭑
Россия Россия
22,8K участников
Вступить
3 комментария по лайкам по дате
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
Лучше уж дождь чем жариться в сорокоградусную жару :(
__TCAPT__
Когда дожди с середины мая, не фига не лучше:D