HearMeOut — новая социальная сеть, в которой посты можно оставлять только в виде голосовых сообщений длительностью до 42 секунд. Разработчики уверяют, что этот сервис ориентирован прежде всего на занятых людей, которые вечно в пути — нет времени отвлекаться на просмотр текстового контента.
Единственный текст, который можно добавлять к голосовым записям — хештеги. Посты в новостной ленте можно лайкать, либо же комментировать с помощью голосовых заметок. Разработчики уже заключили контракты с крупными автопроизводителями (Lexus, Subaru, Mazda и другими), согласно которым HearMeOut будет предустанавливаться в новые машины. Естественно, сервис доступен не только для авто — клиенты социальной сети есть и для мобильных устройств.
Редактор портала The Next Web уже попользовался новым сервисом и поделился своими впечатлениями. По его словам, 42-секундное сообщение вряд ли годится для адекватной дискуссии по поводу какой-либо спорной темы. Однако прелесть социальной сети не в этом. HearMeOut дает понять истинные эмоции собеседника, на что не способен ни один «текстовый» сервис.
Я уже представляю себе пользователя этого сервиса: наушники в ушах 24/7, либо вообще кто-то из тех идиотов, которые слушают музыку через динамик в общественных местах.