Компания Apple впервые в своей истории представила локальную рекламную кампанию, направленную исключительно на пользователей России. Для продвижения студенческого тарифа в рамках музыкального сервиса Apple Music снялись набирающие известность молодые музыканты.
Участие в локальной рекламе Apple в России приняли артисты из различных жанров. Среди них известная музыкальная группа Mana Island, рэп-дуэт MiyaGi & Эндшпиль, а также сольные певцы T-Fest, Луна, Мэйти и Диана Шульц. Для каждого исполнителя была проведена специальная фотосессия для обложки на постеры и баннеры, которые появятся в социальных сетях, московском метро и в виде ситибордов в Москве и Санкт-Петербурге.
«Мы постоянно открываем для себя новую музыку в Apple Music и надеемся, что благодаря студенческой подписке, кто-то откроет для себя нашу» — сказал один из представителей Mana Island.
Ранее Apple уже занималась рекламными кампаниями своих продуктов в России, но все они были универсальными и создавались при поддержке других стран. Теперь компания официально подтвердила запуск первой локальной рекламы для России. Напомним, студенческая подписка на Apple Music появилась в ноябре 2016 года. Ее стоимость составляет 75 рублей в месяц вместо стандартных 169 рублей для персонального тарифа.
Скачать приложение Apple Music для Android можно на Трешбоксе.
А где же АК-47, Кровосток, Стас Михайлов(лол)?!?!