Корпорация Google выступила на ежегодной конференции разработчиков игр Game Developers Conference, в рамках которой представила новые рекламные инструменты для создателей игр и программ на Android. Благодаря этим технологиям разработчики смогут создавать рекламу со встроенными мини-играми.
Новая реклама — формат интерактивных объявлений, позволяющий пользователям тестировать облегченную версию игры в течение определенного периода времени. Реклама такого рода стала новым инструментов на платформе Google Universal App Campaigns (универсальные кампании для приложений), что дает возможность использовать интерактивные объявления в играх и программах на Android. API для создания «играбельной» рекламы станет доступен в ближайшие месяцы.
Также Google представила функцию автоматической адаптации рекламы под ориентацию устройства. Это новшество определенно окажется полезным, поскольку большинство рекламных роликов ориентированы на горизонтальный просмотр, в то время как пользователи зачастую держат смартфон вертикально. Благодаря умным алгоритмам сервис от Google автоматически выберет наиболее важные части видео при создании вертикального аналога.
Помимо всего прочего, «корпорация добра» выпустила новые инструменты для разработчиков, которые покажут среднее время воспроизведения рекламы и местоположение зрителей. Это поможет создателям объявлений узнать о предпочтениях пользователей.