На днях очень странная ситуация произошла с оператором Fido и его абонентами. Канадский оператор блокировал все текстовые сообщения, в которых содержалось слово «Uber». После того, как появился пост на Reddit от одного из абонентов, стало понятно, что и остальные абоненты оператора Fido также не могут отправить сообщение, в котором содержится слово «Uber».
В то время как сообщение отправлялось нормально, адресат никогда не получал его, если оно содержало слово «Uber». Однако, абоненты Fido могли получать сообщения от абонентов других мобильных операторов, даже если в SMS упомянуто слово «Uber».
Пост на Reddit собрал больше количество «лайков», а многие пользователи предложили обратиться в CRTC (Канадская комиссия по телевидению, радио и телекоммуникациям), ссылаясь на текст закона о связи:
«За исключением случаев, когда Комиссия утверждает иное, канадские операторы не имеют права контролировать или как-либо влиять на информацию, передаваемую их абонентами»
Вскоре проблема была исправлена, а компания дала следующий комментарий:
«Из-за технического сбоя, сообщения, содержащие слово „Uber“, фильтровались как спам. Мы исправили эту ошибку и такого больше не повторится»
Это очень странным «глюк», учитывая постоянное внимание к Uber в новостях и политический бойкот в отношении компании в некоторых странах.