Термин «Черная пятница» появился еще в XX веке. Он означает период после какого-либо праздника (чаще всего после Дня благодарения), во время которого крупные торговые сети значительно понижают цены на некоторые товары. В прошлом году российские ритейлеры также организовали массовую распродажу, и в этом году вновь не отойдут от традиций.
Представитель интернет-магазина Media Markt рассказал о прошлогодних успехах компании в рамках «Чёрной пятницы». Согласно полученной информации, в преддверии праздников покупатели отдавали предпочтение телевизорам (включая Smart TV и модели с поддержкой 3D), смартфонам, зеркальным фотоаппаратам и стиральным машинам. Среди всех производителей в пятерку лидеров попали Samsung, LG, Apple, Nikon и Panasonic.
Помимо простого снижения цен, работники интернет-магазина проводили разного рода акции. Например, покупатели могли «сбивать» стоимость акционного товара с помощью лайков в социальных сетях — 1 лайк удешевлял устройство на 1 рубль. В результате такого конкурса самым дешевым стал смартфон Oysters, который покупатели смогли приобрести за 99 рублей.
Учитывая все преимущества, интернет-магазин Media Markt намерен вновь провести подобную акцию под названием «Настоящая Чёрная пятница». Представители компании уверены, что событие этого года поможет привлечь еще больше покупателей.