adblock check

Игровой движок Unity получил поддержку Vulkan API

Если вы вдруг не знаете, Unity – это инструмент для разработки двух- и трёхмерных приложений и игр, работающий под операционными системами Windows, Linux и macOS. Созданные с помощью Unity приложения работают не только на настольных и мобильных платформах, но и на игровых консолях. Наибольшую популярность имеют игры для iOS и Android, такие как Crossy Road, Monument Valley, Lara Croft и многие другие. Вчера команда Unity выпустила предварительную версию движка для разработчиков, поддерживающую графический API Vulkan.

Vulkan — новое поколение API, которое обеспечивает высокоэффективный доступ к графическим ускорителям на всех платформах и оказывает меньшую нагрузку на процессор. Vulkan также известен как «новое поколение OpenGL» или просто «glNext».

На десктопах новый графический API, возможно, превосходит OpenGL и может конкурировать с DirectX 12 от Microsoft. Но имеет ли это значение для Android? На самом деле имеет и самое непосредственное, поскольку большинство игр на Android использует OpenGL ES API, который уступает Vulkan в скорости. В качестве доказательств команда Unity разместила в своем блоге отчет, в котором показывает прирост скорости до 35% при использовании Vulkan API, даже при рендеринге в одном потоке. К слову, недавно выпущенная версия Android 7.0 Nougat уже имеет официальную поддержку Vulkan API.

Игровой движок Unity получил поддержку Vulkan API

На текущий момент предварительная версию Unity является экспериментальной и активно тестируется на таких мобильных устройствах, как Samsung Galaxy S7, Nvidia Shield и Shield TV, Nexus 6P и 5X. В этой версии разработчики могут дополнительно включить Vulkan API в своих играх в настройках Unity. Возможно понадобится какое-то время, чтобы поддержка нового поколения графического API стала стабильной.

Загрузить новую сборку движка на базе Unity 5.5 бета 4 можно на этой странице.

Svidetel
Автор
Гейминг Гейминг
9,8K участников
Вступить
Android Android
19,7K участников
Вступить
6 комментариев по лайкам по дате
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
В большинстве игр на Unity ужасная оптимизация (возможно, с версии 5.5 станет лучше). Есть такая штука, называется Draw Call — вызов рендера объекта. Чем их меньше, тем лучше. В нормальных движках 1 объект — 1 вызов, но у разработчиков Unity есть одна лишняя хромосома, поэтому там может быть несколько (n) вызовов для 1 объекта. А это означает, что объект n раз рендерится вашим видеочипом.
Нужно бооольше говноподелок на юнити!!11!

Только это не всем доступно как 7.0 андроид
Так себе, Unity движок не очень, потому что разрабы ленивые.
Движок не оч,, потому что раз рабы ленивые
ОРУУ
Эксперт подъехал