adblock check

Игровой движок Unity получил поддержку Vulkan API

Если вы вдруг не знаете, Unity – это инструмент для разработки двух- и трёхмерных приложений и игр, работающий под операционными системами Windows, Linux и macOS. Созданные с помощью Unity приложения работают не только на настольных и мобильных платформах, но и на игровых консолях. Наибольшую популярность имеют игры для iOS и Android, такие как Crossy Road, Monument Valley, Lara Croft и многие другие. Вчера команда Unity выпустила предварительную версию движка для разработчиков, поддерживающую графический API Vulkan.

Vulkan — новое поколение API, которое обеспечивает высокоэффективный доступ к графическим ускорителям на всех платформах и оказывает меньшую нагрузку на процессор. Vulkan также известен как «новое поколение OpenGL» или просто «glNext».

На десктопах новый графический API, возможно, превосходит OpenGL и может конкурировать с DirectX 12 от Microsoft. Но имеет ли это значение для Android? На самом деле имеет и самое непосредственное, поскольку большинство игр на Android использует OpenGL ES API, который уступает Vulkan в скорости. В качестве доказательств команда Unity разместила в своем блоге отчет, в котором показывает прирост скорости до 35% при использовании Vulkan API, даже при рендеринге в одном потоке. К слову, недавно выпущенная версия Android 7.0 Nougat уже имеет официальную поддержку Vulkan API.

Игровой движок Unity получил поддержку Vulkan API

На текущий момент предварительная версию Unity является экспериментальной и активно тестируется на таких мобильных устройствах, как Samsung Galaxy S7, Nvidia Shield и Shield TV, Nexus 6P и 5X. В этой версии разработчики могут дополнительно включить Vulkan API в своих играх в настройках Unity. Возможно понадобится какое-то время, чтобы поддержка нового поколения графического API стала стабильной.

Загрузить новую сборку движка на базе Unity 5.5 бета 4 можно на этой странице.

Svidetel Svidetel
Автор
Android Android
Сообщество
Вступить
6 комментариев по лайкам по дате
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
DarkProhet 7 лет
В большинстве игр на Unity ужасная оптимизация (возможно, с версии 5.5 станет лучше). Есть такая штука, называется Draw Call — вызов рендера объекта. Чем их меньше, тем лучше. В нормальных движках 1 объект — 1 вызов, но у разработчиков Unity есть одна лишняя хромосома, поэтому там может быть несколько (n) вызовов для 1 объекта. А это означает, что объект n раз рендерится вашим видеочипом.
Нужно бооольше говноподелок на юнити!!11!
maks5678 7 лет

Только это не всем доступно как 7.0 андроид
MasGif 7 лет
Так себе, Unity движок не очень, потому что разрабы ленивые.
michel333alfa 7 лет
Движок не оч,, потому что раз рабы ленивые
ОРУУ
pashded 7 лет
Эксперт подъехал