Если вы вдруг не знаете, Unity – это инструмент для разработки двух- и трёхмерных приложений и игр, работающий под операционными системами Windows, Linux и macOS. Созданные с помощью Unity приложения работают не только на настольных и мобильных платформах, но и на игровых консолях. Наибольшую популярность имеют игры для iOS и Android, такие как Crossy Road, Monument Valley, Lara Croft и многие другие. Вчера команда Unity выпустила предварительную версию движка для разработчиков, поддерживающую графический API Vulkan.
Vulkan — новое поколение API, которое обеспечивает высокоэффективный доступ к графическим ускорителям на всех платформах и оказывает меньшую нагрузку на процессор. Vulkan также известен как «новое поколение OpenGL» или просто «glNext».
На десктопах новый графический API, возможно, превосходит OpenGL и может конкурировать с DirectX 12 от Microsoft. Но имеет ли это значение для Android? На самом деле имеет и самое непосредственное, поскольку большинство игр на Android использует OpenGL ES API, который уступает Vulkan в скорости. В качестве доказательств команда Unity разместила в своем блоге отчет, в котором показывает прирост скорости до 35% при использовании Vulkan API, даже при рендеринге в одном потоке. К слову, недавно выпущенная версия Android 7.0 Nougat уже имеет официальную поддержку Vulkan API.
На текущий момент предварительная версию Unity является экспериментальной и активно тестируется на таких мобильных устройствах, как Samsung Galaxy S7, Nvidia Shield и Shield TV, Nexus 6P и 5X. В этой версии разработчики могут дополнительно включить Vulkan API в своих играх в настройках Unity. Возможно понадобится какое-то время, чтобы поддержка нового поколения графического API стала стабильной.
Загрузить новую сборку движка на базе Unity 5.5 бета 4 можно на этой странице.
Только это не всем доступно как 7.0 андроид
ОРУУ