adblock check

LG Electronics и компания «Связной» запустили совместную рекламную кампанию для продвижения линейки смартфонов LG Х-серии

Москва, 17 августа – Компания LG Electronics совместно с ритейлером «Связной» запустили совместную рекламную кампанию в поддержку новой линейки смартфонов средней ценовой категории, объединенной под названием «LG Х-серия». Ролик носит название «Умножай возможности».

Каждая из моделей унаследовала одну из функций флагманских смартфонов LG, что поможет их обладателям в решении самых необходимых задач, тем самым умножая их возможности. Одним из ключевых акцентов в рамках кампании является выгодное предложение, которое партнер делает покупателям новой серии смартфонов: рассрочка без переплат, а также уникальные характеристики каждой модели: тонкий корпус 6,9 мм LG X style, мощная батарея 4 100 мАч LG X power, второй дисплей LG X view, двойная камера с широкоформатным объективом LG X cam.

LG Х-серия смартфонов средней ценовой категории выпущена на рынок в середине 2016 года с целью максимально удовлетворить потребности покупателей, предлагая доступные модели с функциями флагманов. Таким образом, каждый сможет подобрать себе смартфон, идеально подходящий образу жизни и увлечениям, а благодаря уникальным особенностям каждой модели – приумножить свои возможности!

LG X cam c двойной камерой с широкоформатным объективом позволит увеличить «угол зрения» с 78 до 120 градусов, охватив широты природных пейзажей и впечатляющую монументальность архитектурных памятников, усилив эффект благодаря предустановленному набору фильтров.

LG X view позволит оставаться мультизадачным, не сбиваясь с ритма жизни и не отвлекаясь от важных дел – теперь все уведомления будут отражаться на втором, всегда активном дисплее.

LG X power – многократно увеличит заряд, добавив энергии и приумножив часы активной жизни, благодаря мощной батарее в 4100 мАч. Стань сильнее сам и помогая другим: через кабель USB On-The-Go1 можно использовать аккумулятор LG X power как пауэр-банк для других, менее выносливых устройств.2

LG Х style добавит изящества и стиля не только вашему внешнему виду, но и образу жизни в целом. Самый тонкий смартфон в этой ценовой категории умножит ваши возможности благодаря компактности и легкости, а камеры в 8 Мп и 5 Мп гарантируют отличные снимки, как портретные, так и пейзажные.

У новой рекламной кампании есть и еще одна важная особенность: ролик стал первой коммуникацией «Связного», рассказывающей о преимуществах покупки «белых» гаджетов у крупного ритейлера: наличие официальной гарантии, возможность оформления рассрочки на смартфоны, экспертная помощь покупателям в процессе выбора и настройки мобильных устройств.

Новая рекламная кампания стартовала на 15 российских телеканалах, в интернете и двух тысячах рекламоносителях в сети «Связного». ​В кампании используются два 20-секундных ролика для проката на телевидении, а также 30-секундная версия для продвижения в интернете. Режиссером ролика выступил немецкий режиссер и оператор Девид Гельмут (David Helmut). Общий охват кампании составит порядка 20 млн человек.

Astramak
Раз в пару лет перехожу с айфона на андроид и наоборот
🇷🇺Mi A1Dota 2 enjoyerExeed LX
1 комментарий
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
Все в нем круто, все нравится. Очень красивый дизайн, 2-ой дисплей вещь, очень удобный. Все необходимое высвечивается на нем.Понравилась автономность телефона, он прекрасно держит батарею 1-2 дня.