И мы забыли ещё о том, что ИИ помогает легко и быстро переводить/переозвучивать игры. Ну, там наверняка же есть какие-то закрытые для широкой публики ИИ, которые синхронизируют движения губ под нужные слова на разных языках, а вместе с этим движение бровей, скул и прочих мышц лица. Раньше это все надо было адаптировать чуть ли не вручную, а сейчас, если студия «натренировала» свой ИИ и открыла ему доступ к управлению мимикой персонажей, эта адаптация под другие языки происходит в сотни раз быстрее
Ага. Я уверен, что от использования ИИ в разработке игр выигрывают абсолютно все, разве что кроме начинающих дизайнеров-интернов, которым доверяли те самые однотипные фоны рисовать, и студентов-сценаристов, которые занимались созданием реплик и, может, их озвучкой
Более того, использование ИИ помогает сократить бюджет разработки и сильно её ускорить. Второе полезно для крупных студий, а первое — для инди-разработчиков, которые не могут нанимать каких-то сценаристов для продумывания реплик энписи, для скучного рисования тех же упомянутых тобою однотипных фонов и всякого такого
Да, появление Японской империи привнесло свежесть, которой немножко не хватало в предыдущей части. Хотя их трансформеры, которые могли и летать, и ездить, были немножко имбалансными конечно
Например, как в Red Alert 3 — одна из моих самых любимых игр детства. Наверное, именно в плане механик стратегий и всякого такого она не самая лучшая, но сюжетная составляющая, вот те вот видеовставки с девочками — оно дало +50% интереса к игре, если не больше