Не совсем понимаю эти шутки про забили на оптимизацию ОЗУ-потребления. Откуда такая инфа?
Игры 20 лет назад могли проработать при 2 МБ, вот и работали. А сейчас игры куда ресурсоемче и не могут. Тем более все игры плюс-минус работают на одном и том же обьеме ОЗУ, то есть разработчики явно имеют определенную планку, превышать которую могут себе позволить только очень крупные тайтлы, которые и так купят, но которые не хотят терять в качестве
Игры 20 лет назад могли проработать при 2 МБ, вот и работали. А сейчас игры куда ресурсоемче и не могут. Тем более все игры плюс-минус работают на одном и том же обьеме ОЗУ, то есть разработчики явно имеют определенную планку, превышать которую могут себе позволить только очень крупные тайтлы, которые и так купят, но которые не хотят терять в качестве