adblock check

Почему в наши дни разработчики просто забили на оптимизацию своих игр?

И не говорите, что всё дело в вайб-кодинге — многие крупные студии забили на оптимизацию и баги задолго до ИИ-бума.

Гейминг Гейминг
24,4K участников
Вступить
Компьютеры Компьютеры
16,3K участников
Вступить
Мемы Мемы
14K участников
Вступить
6 комментариев по лайкам по дате
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
2x2
2x2 12 часов

Limows
Limows 14 часов
Xiaomi ❤︎
У бокса 360 не 2 мегабайта озу, а плойка и тем более снес вышли сильно больше 20 лет назад))
columbus
ты ищешь историческую достоверность в меме?
Limows
Limows 12 часов
Xiaomi ❤︎
Конечно
Genshin_Infarkt
Genshin_Infarkt 7 часов
Не совсем понимаю эти шутки про забили на оптимизацию ОЗУ-потребления. Откуда такая инфа?

Игры 20 лет назад могли проработать при 2 МБ, вот и работали. А сейчас игры куда ресурсоемче и не могут. Тем более все игры плюс-минус работают на одном и том же обьеме ОЗУ, то есть разработчики явно имеют определенную планку, превышать которую могут себе позволить только очень крупные тайтлы, которые и так купят, но которые не хотят терять в качестве
ModernTVRadio
Вот и эволюция оперативки за 20 лет.
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...