adblock check
WORKZEN – таск-трекер и CRM для бизнеса 3.2.0

WORKZEN – таск-трекер и CRM для бизнеса 3.2.0

WORKZEN — минималистичный мобильный таск-трекер для управления собственным делами, бизнесом и сопутствующими задачами. Мы взяли лучшее из того, что есть на рынке, для удобства предпринимателей и малого бизнеса.

Основная функциональность WORKZEN позволяет держать под контролем много разноуровневых задач:

  • Создавайте и контролируйте задачи на канбан-доске, а таск-трекер поможет контролировать их выполнение. Отслеживайте все этапы сделки, от появления заказа до продажи.
  • Ведите клиентскую базу, дополняйте книгу контактов информацией по каждому клиенту.
  • Заведите большой проект, разделите его на этапы, определите общую логику и пригласите сотрудников к совместной работе. Ставьте задачи себе и друг другу, следите за общим прогрессом.
  • Общайтесь с коллегами в комментариях к задачам, задавайте вопросы по проекту и сообщайте, что работа выполнена.
  • Встроенная аналитика: смотрите статистику в реальном времени или формируйте еженедельные отчеты в разных срезах и отправляйте себе на почту.
  • БЕСПЛАТНОЕ НЕОГРАНИЧЕННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ — базовые функции всегда остаются для вас бесплатными. Неважно, в каком объеме вы ими пользуетесь.
  • Подключите каталог для создания собственной товарной базы. Просто добавляйте товары и услуги из своего каталога прямо в карточку при формировании заказа клиента — и их стоимость добавится к общей сумме проекта. Это дополнительный модуль, он платный (1 ₽/месяц).
  • Все, что вы делаете в мобильном приложении, сохранится у вас в web-версии WORKZEN.

onenoname onenoname
Пользователь
Комментариев пока нет
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...